Чонгуки ? это ты? 😭

81 2 4
                                    

Утро
У Чимина
Каждый день он приходит в парк чтобы встретить Гугу . Он надеялся , но его все нет и нет . Сегодняшнее утро стало исключением . Он сидит на лавочке и смотрит на куда-то в даль . Там гуляют две знакомые собаки с хозяином и с коляской узнав силуэт парня он со всей силы рванул . Уже близко и со спины его обнимает и говорит что то себе под нос . Чон повернулся и увидел его . Что аж на глазах пошли слёзы .

Милый крольчонок - спустился к ногам и начал плакать .
Чонгук не мог на это смотреть поэтому поднял Пака  .
И обнял его . Да за это время Гук его не разлюбил .

Прости прости меня . Я ублюдок урод и мне нет прощения . - говорил он это в плечо Гуку .

Прошу не плачь - поцеловал его в макушку

Чимин увидел малышку . Чимин отодвинулся и спросил .

У тебя есть девушка ?- с дрожью в голосе спросил

Нет я просто удочерил малышку - улыбнулся и подошёл к коляске .

Пак был счастлив он подошёл к Чон повернул его лицо к себе .  И втянул его в поцелуй . Своим языком он прошелся по небе , по ряду зубам  . И с языком Гука начал сплетать . После 2 минут им не хватало воздуха и пришлось оторваться . Гуки был весь красный .

А Суа начала плакать Гуки подошёл взял на руки и начал качать .

Зая ты будешь моим ? - Пак подошёл и потерся носиком об носик Бон бона .
Гуки согласился они решили сходить в кафешку посидеть и поговорить о разном . После они шли домой к Чону . Дома никого не было . Чон зашёл и загнал собак . Он взял малышку и пошёл к себе в комнату , а там стояла кроватка ( мама Гука купила кроватку , а отец ее собрал ) положил малышку и пошёл на кухню где уже сидел Пак .

Что будешь пить ?- начал заваривать чайник .

Чай - встал и обнял Гука со спины - где ты все то время был - поцеловал в ушко

В Америке - покраснел

И что там делал ?- руки начали бегать по прессу бон бона

У меня там бизнесс ..- немного простонал от таких действий


А на этом всё спасибо что прочитали люблю вас ❤️

А на этом всё спасибо что прочитали люблю вас ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тупорылый Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя