Весь в крови и с ножом в ноге он достал телефон ( который лежал под подушкой ) он вызвал скорую . Они приехали перемотали ногу и помогли ему .
На утро весь бледный Гуки встаёт идёт делать водные процедуры и не выгулив собак пошёл в универ . Зайдя в аудиторию он себе сказал " через несколько месяцев закончу здесь учится и уеду в Америку " к нему подбегает Тэхён .
Гуки что с тобой случилось? - встав возле него проныл и начал понимать бледное личико на котором последние несколько лет не появлялась улыбка .
Сев рядом с ним он обнял его и начал гладить по спинке ведь Гуки начал плакать .Малыш мой бедный ничего скоро универ закончится - в аудиторию заходят люди и видят как Чонгуки плачет и это видит Чимин и он почувствовал что то кольнуло в сердце . Тэхён ушел в другой кабинет . Чимин сел рядом с Гуком и дал ему платочек . Теперь Чимин всю пару смотрел на Гука . После пары бон бон первый встал и пошел и Чимин заметил что он храмает . Подхотившись он подбежал к Чону .
Стой подожди что у тебя с ногой ? - спросил и посмотрел на ногу
Какой то вор ворвался в дом украл деньги и он ударил меня в живот и лицо , а ножом швырнул в ногу . - опустил голову и из глаз потекла слизинка .
Чимин просто закрыл рот и побежал прочь .
Возле ворот Тэхён взял Чонгука за руку и проводил его до дома .
Дома он просто зашёл в ванную взял лезвие и начал резать руку . Дверь была открыта и в комнату зашёл Брунни подошёл к хозяину и начал слизывать кровь которая шла , а после и лизать его лицо Чон улыбнулся . Погладил его . Встал пошёл на кухню где сидела мать взял аптечку открыв ее нашел бинт и начал заматывать руку . Мать это увидела .
Гуки что случилось ? - встав со стула подошла к бледному сыну и обняла его . Не выдержав Гук начал опять плакать . После мать выслушала его . Потом она его уложила спать и напоследок поцеловала в лобик .А на этом спасибо что прочитали . Как не было настроения так его и нет 😔😔😔
Вы знаете этого мужчину вот лично я нет . Я знаю лишь Намджуна , а вот этого Гуки не знаю 🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупорылый Пак Чимин
FanfictionАу в котором Чонгук боялся остаться в будущем один, потому что в свои года ни разу не состоял в отношениях, когда его друг, не смотря на его репутацию, менял девушек, как перчатки. А у Чимина нездоровый интерес ко всему опасному, поэтому при встреч...