- Да какого х#я!? Меня опять понерфили! - со всей силы бросая свою каску на землю, заорала я.
- Ха! Если будешь жаловаться то возможно и в третий раз понерфят!
- Слыш не каркай мне тут! - я схватила Карла за воротник и уже хотела врезать как сзади меня послышался голос.
- Хей, прекращайте! Пора на работу! - дедушка выглядел радостным.
- Угрх, ладно пошли уже бл#ть.
На арене я появилась только месяц назад, но понерфить меня успели уже два раза! Я этому конечно не была рада, теперь мне придётся играть в парное шд что-бы не слить все кубки.
Так ещё и этот раздражающий карлик! Честное слово, придушила бы на месте! Если бы не Динамайк...
Я потихоньку шла по дороге в шахту, примерно через пять минут я была уже у входа.
Зайдя в шахту я пошла искать Карла, потому что сегодня я буду копать камни, киркой... Моя дрель в ремонте и отремонтируют её только завтра.
Карл увидев меня сразу достал из вагонетки кирку, я быстро вырвала её из его рук и стала оглядываться. С чего же начать?
- Советую начать вот отсюда. - посоветовал мой коллега.
- Не смей мне указывать! Где хочу там и начну! - прошипела я и пошла куда подальше от него.
Прошло уже почти три часа, я решила на сегодня закончить и отдав Карлу кирку пошла в направлении выхода.
Уже подходя в выходу я услышала шум дождя, чёрт начался ливень, придётся ждать тут. Я осторожно присела на холодную землю и стала наблюдать за ливнем, через пару минут началась гроза и подул сильный ветер. Ну п#здец, походу я выберусь отсюда ещё нескоро.
Смирившись что придётся тут просидеть ещё так часик точно, я начала брать маленькие камушки и закидывать их за пределы шахты, тихо проклиная этот день. Ну а какой реакции вы ещё ожидали? Я тут как бы скоро помру со скуки.
- М, ты чего тут сидишь? - сзади послышались шаги.
- А ты бл#ть глаза свои открой и посмотри какой там н#х#й ливень!
- А кричать то зачем? - он закрыл руками свои уши - тем самым показывая что мой громкий тон ему совсем не по душе.
Повисла тишина, напряженная тишина, мы смотрели на друг-друга полным ненависти взглядом. Я была готова уже убить его, а он меня.
Но в итоге мы просто отвернулись в разные стороны и начали ждать когда же этот ад закончиться.
Уже начало немного темнеть, ливень и гроза всё никак не заканчивались, но вот в далеке я увидела чью-то фигуру у которой в руке был зонтик. Как оказалось это был Динамайк. Боже я рада его видеть! В руке он держал зонтик, а в другой ещё один зонт.
- Какая сегодня хорошая погода, не так ли? - отозвался только что пришедший.
- Неудачный момент для шутки. - проговорил шахтёр(Карл).
- Вот вам зонтик, надеюсь дойдёте до дома без проишествий! - он нам улыбнулся и хотел уже уходить, но я его остановила:
- Всмысле, почему только один зонт? У тебя ещё одного не было?
- Был, но вы ведь всё ровно близко живёте, ладно я пошёл. До завтра!
Близко живём!? Чёрт я уже на арене месяц, но до сих пор не знаю своих соседей! (У каждой редкости есть свой большой дом, это как общага, только лучше.) Ну да, я никогда не спрашивала у Карла какой он редкости, если подумать то я вообще ничего о нём не знаю. Да и тем более возвращаемся домой мы в разное время, поэтому и не пересекались.
- Пошли. - я взяла зонт, раскрыла его и мы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже противоположности - сойдутся
FanficПрошлое название: Любовь шахтёров. Пейринг: Джеки/Карл Что-то имеете против? Тогда просто не читайте! 👀👌 Все роботы хуманизованы.