2.Мальчик в вагонетке

845 40 10
                                    

— Дедушка? Что происходит, где мама и папа?
— Они... Они, погибли. Сейчас приедут твои дядя, тётя и заберут тебя. Подожди немного.
По щекам что-то потекло.
— Т-только не плачь! Успокойся, всё будет в порядке. - последнее что я услышала перед тем как проснуться от звона будильника.
Я с облегчением вздохнула, просто очередной кошмар. Встав с кровати я пошла на кухню, приготовила чай и сделала бутерброд. Посмотрев на время и решив уже начать собираться, допила оставшийся чай.
Время 12:45.
Пора выходить, предварительно закрыв дверь на ключ - отправилась на арену. Возле входа меня ждала Шелли:
— Ну что же, пошли посмотрим на что ты способна!
Мы зашли тренировочный зал. Я начала показывать свою основную атаку и ульту.
— Хорошо! Завтра мы скажем сколько у тебя будет XP и какой будет урон. Теперь иди посмотри Бравл TV или осмотри шахту как ты хотела вчера.
Я просто молча отправилась в шахту, прихватив с собой свою дрель.
Надеясь что наконец увижу дедушку, зашла в шахту, но там был только какой-то мальчик в вагонетке.
— Здравствуй, ты кто? - отозвался мальчик.
— Новый бравлер н#х#й.
— Ясненько...
— Ты тут не один работаешь ведь так? Не видел такого низкого старика, который постоянно носит с собой динамит? - он посмотрел на меня с призрением.
— Что тебе от него нужно? Лучше вобще уходи от сюда, шахта это не площадка для детей.
— Ты кого ребёнком назвал п#д#р!?
— Карл, ты тут? - возле входа стоял Диномайк.
— Дедушка! - я подбежала к нему и обняла.
— ДЕДУШКА!? - Карл застыл в ступоре.
— Ох, извини что не рассказывал. Это - моя внучка, Джеки.
— Ясно, меня если что зовут Карл. - он просто поправил каску и снова принялся работать.
— Ладно, вижу ты пришла со своей дрелью, вон там есть хорошее место для тебя. - я пошла в то место куда он указал и начала сверлить камни.
Время быстро летело, уже было 17:55 и тогда Карл ушёл. Я подошла к Диномайку и спросила:
— Он куда?
— Ну, арена работает утром с 10:00 до 14:00, а вечером с 18:00 до 20:00.
— М, ясно.
— Он добрый малый правда слишком вспыльчивый и не любит шум, я надеюсь вы подружитесь. Думаю на сегодня закончим, завтра спустимся ниже, будет выкапывать кристаллы для режима "Захват Кристаллов".
— Пока.
Я взяла свою дрель и не спеша пошла домой, завтра мне сообщат все мои характеристики и я наконец смогу выйти на арену.
Думаю первым делом пойду в парное столкновение чтобы освоится, а потом наверное в мой любимый режим - броубол.
Я зашла в дом и сразу плюхнулась на кроватку, но спать мне не хотелось поэтому я села за стол, достала листик, карандаш и начала рисовать. Что я рисовала? Пейзаж за окном, на улице ещё было достаточно светло, правда рисовать у меня плохо получалось, но мне просто это очень нравилось. Ещё с самого детства я воровала у папы листики со стола и рисовала, мама говорила что я красиво рисую, хоть это было не так.
Через часика два я всё же решила лечь спать.
Подскажите плиз как правильно называется её оружие - дрель или бур, я просто не могу понять, если дрель то типо она будет камни сверлить?

Даже противоположности - сойдутсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя