— Какого х#я!? Я не собираюсь жить с ним в одной комнате! Переселите меня, сейчас же! - кричала она администрации.
— И-извините я сделаю всё в-возможное, правда! А пока вот ваши к-ключи... - девушка сидевшая за столом администрации протянула Джеки ключи.
— Знаешь я тоже не рад этому, но я же не жалуюсь! - послышалось где-то сзади бурильщицы, по шипелявому голосу она сразу узнала своего "друга", она уже хотела что-то возразить как её прервал голос подрывника:
— Вы живёте в одной комнате и это не обсуждается, Джеки!
— Но дедушк-
— Никаких но! Марш в комнату, и не ругаться! - тогда то внутри девушки как будто что-то перегорело, взорвалось, лопнуло.
Закинув ключи в передний карман комбинезона, быстрым рывком она схватила за запястье Карла и потащила в направлении их комнаты.
Зайдя в небольшую комнату, она со всей силы толкнула геолога на пол, а сама закрыла дверь на ключ.
Нет, это уже не Джеки, её разум как будто был затуманен злобой к Карлу, она жаждала мести, мести за все пытки которые она пережила из-за него. Да, знакомы они всего два месяца, но за эти два месяца парень успел её довести до нервного срыва, а она - его. Они как будто две противоположности, за что судьба свела их, какой ужасный грех они совершили?
Но сейчас это уже совсем не волновало Джеки, она медленно подходила к парню, всё сильнее сжимая кулаки, руки прямо чесались врезать этому зануде. И тут она делает резкий рывок
И попадает в зеркало, видимо у геолога хорошая реакция, но это его не спасёт.
Осколки стекла были разбросаны по всей комнате, а рука девушки была вся в крови, нет она не чувствовала боли, в ней бурлил адреналин, как и в парне. Который кстати уже находился на небольшой кухне. Пока бурильщица вытаскивала из своей ладони осколки стекла, шахтёр незаметно улезнул на кухню, и не просто так, а за ножом. А что? Неужели вы и правда думали что он будет послушно сидеть пока та будет его избивать!? С самого первого дня, ему не понравился тон её речи, такая грубая, омерзительная, надоедливая и шумная, при одном её упоминании голова начинает болеть.
Найдя нож, он уже было обрадовался - хоть какая-то защита! Но тут он почувствовал как кто-то положил руку ему на плечо, на пару секунд он застыл в страхе что сейчас ему придёт конец. Но посмотрев на нож в своих руках, он опомнился, он не хочет умирать изгоем, он хочет расплаты за свои лопнувшие нервы. Быстро сообразив, он нанёс удар в руку девушки.
Попал он как раз туда куда нужно, но слишком сильно замахнувшись проткнул запястье шахтёршы, тем самым задев и своё плечо.
Не ожидав такого бурильщица со всей дури врезала Карлу. От чего тот упал на пол, она уже хотела его пнуть чтобы окончательно добить. Но парень не здавался, он пырнул в ногу Джеки тот самый нож. Она упала на одно колено и пыталась встать.
Оба были уже на грани, адреналин медленно спадал и начала чувствоваться боль, они кое-как держались что-бы не отключиться.
Раздался стук в дверь, ещё один, после крики.
Но а потом они отключились, упав на холодный пол, все раненые и в садиннах.Нет, это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже противоположности - сойдутся
FanficПрошлое название: Любовь шахтёров. Пейринг: Джеки/Карл Что-то имеете против? Тогда просто не читайте! 👀👌 Все роботы хуманизованы.