6.Совесть ли это?

655 43 39
                                    

В больнице стояла гробовая тишина, было ещё раннее утро, но синеволосая уже давно не спала. Сегодня её должны выписать, это очень хорошо, ведь ей надоело сидеть на одном месте, смотреть на одни и те же стены, не слышать ничего кроме тишины..
Она решила извиниться перед карликом, когда её выпишут. Неужели у неё появилась совесть, или это что-то другое?
Им просто повезло что отделались всего-лишь большими, но незначительными шрамами, у одного немного сломано ребро, у другой троткнута кисть руки, слава богу медицина на высоком уровне.
* * *
Спустя пару часов её наконец выпустили из этой тюрьмы, у выхода её встречал недовольный Динамайк:
- Ну что ж, а теперь рассказывай что с вами на самом деле произошло. - он показал на пустующую скамейку рядом с больницей, они вместе на неё присели.
Джек не хотела ничего ему рассказывать, поскольку ей было стыдно, это ведь она начала драку.
- Ну, чего молчишь? Неужели наконец поняла что на творила? - старик посмотрел на неё осуждающим взглядом, скрестив руки на груди.
- Я, я ни хотела, оно само, как-то.. - она говорила это заикаясь, в первые она не так уверена в себе.
- Это не оправдание, Джеки. Вам повезло что я вовремя пришёл. Угрх, ладно, думаю неделя домашнего ареста(в нашем случае они будут проводить его не дома, а в номере) будет хорошим решением, может наконец сдружитесь. - бурильщица не стала с ним спорить поскольку понимала что сама виновата в этом.
- А что с Карлом, и где он?..
- Ты разве у медсестёр не спрашивала? Ну, его должны выписать завтра.. Ладно, сделаю тебе исключение, можешь сегодня гулять, но только не долго.
- Спасибо! - я крепко его обняла и побежала домой.
* * *
Я спокойно направляюсь в небольшое здание под названием "Кафе", но тут что-то, а если точнее - кто-то, быстро пробегает возле меня. Не успела я повернуться, как слышу довольно знакомое:
- Привет!
- А, это ты Макс.. Что-то хотела?
- Хм, просто ты какая-то хмурая, обычно ты всегда полна энергии!
- Не путай меня с собой, я не могу быть постоянно уверенной и весёлой... - грустно усмехнулась я.
- Не против пробежаться со мной кружочек, вокруг парка?
- Ну, думаю небольшая пробежка мне не помешает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Даже противоположности - сойдутсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя