Хранительница дома

95 19 0
                                    

На дворе был жаркий июль.
Каждый год не нарушая этой традиции, мы с моей подругой приезжали к нашим родственникам в дачные домики и этот год не стал исключением .
Приехав ,я тут же побросала сумки и побежала в сторону соседнего дома, где прибывала моя подруга, которая приехала за день до меня .
Так как она ждала меня, калитка не была заперта и я вошла во двор ее дома .Пройдя глубже в сад я заметила подругу, которая стояла с бутылочкой вина и едой из китайского ресторанчика :
-Ну наконец-то, давай скорее еда остывает .-Сказала она с улыбкой на лице.
  Мы расположились за столиком у нее в саду и принялись за "трапезу".
Во время завтрака мы обсудили все, что хотели, а после решили поплавать в бассейне .
Вода приятной температуры, увлекла нас на несколько часов . Расстелив  плед на траве мы улеглись и задремали .
Мы проснулись от бурных обсуждений местных мальчишек, которые явно были, чем-то напуганы .Они обсуждали давно заброшенный дом на окраине этого района .
Нас с подругой охватило жуткое и неподавляемое желание сходить туда и выяснить, что могло напугать мальчишек.
  Переодевшись во все темное и взяв с собой ножи с фонариками мы направились в сторону того самого дома, вокруг которого ходило не мало легенд ...
Одни считали, что там жила ведьма, которая умерла в одиночестве и мучениях, другие считали, что эта старуха страдала от психического расстройства, чем пугала людей проходящих мимо ее дома .
  Местные мальчишки пробегали мимо, кидались камнями, но ни у кого до сегодняшнего дня не хватило духу зайти в этот дом .Ни у кого, кроме нас ...
Мы шли молча, пока тишину не прервал вопрос от подруги :
-Бред это все ...Хоть убей не верю .Думаешь все это правда?
-Вот как раз таки проверим ...
  Дойдя до того самого дома, мы переглянулись и молча вошли в дом .
Как ни странно дверь не была заперта, поэтому попасть во внутрь труда не составило .
  Резкий и до тошноты мерзкий запах гнили ударил мне и подруге в нос, до такой степени, что у нее сработал рвотный рефлекс, но она сдержалась :
-Господи, что здесь сдохло ...-Сказала она, прикрыв ладонью нос .
-Лучше уточнить, когда именно .-Сказала я и мы нервно хихикнули.
Половые доски отжившие свой век ,жутко поскрипывали под ногами , поэтому опасаясь провалиться мы шли неспеша .
Свое "обследование" мы начали с первого этажа ,на котором находилась небольшая кухня и гостиная комната .Я решила пройти на кухню, а подруга выбрала гостиную .
Когда я подошла к местами  ржавому холодильнику, то поняла,что "источник" отвратительного аромата находится внутри.
Дикое человеческое любопытство  заставило меня открыть холодильник  :
-Ох мать твою ! Какой ублюдок мог это сделать?!-Возмутилась я .
  Услышав мои гневные комментарии по поводу увиденного из гостиной прибежала подруга .
Увидев всю эту "прекрасную"композицию  она выплеснула пару сквернословий, а после выплеснула наш почти переваренный завтрак :
-Твою ж мать !-Сказала она .
  Я молча закрыла холодильник и мы пошли на второй этаж этого захолустья .
Зайдя в комнату мы обратили внимание на обрывки бинтов на всех четырех ножках кровати , из этого мы сделали очевидный вывод, что к кровати кого-то  когда-то привязывали, но вот с какой целью, оставалось лишь догадываться :
-Мне кажется ее держали в заложниках .-Предположила я .
-А мне кажется, что эту старую дрянь держали подальше от социума ...-Предположила подруга .
-Думаю нам стоит перевернуть матрас ...Его явно перевернули на чистую сторону, но как видишь есть небольшое пятно по центру .-Сказала я .
Подруга молча кивнула и мы с ней наполненные решимостью совершили задуманное .
Когда мы перевернули матрас, то увидели огромные высохшие пятна мочи и крови . Увиденное заставило нас вздрогнуть ...
За спинами послышался скрип,но скрип этот шел не от полов, а из шкафа, который находился прямо перед кроватью .
Мы подобрались ближе и открыли шкаф, который оказался пустым .Вдруг, что то пролетело мимо наших лиц и капнуло на пол .
Подняв голову мы увидели старую, грязную, зловонную старуху, которая сидела на шкафу с открытой, беззубой и окрававленой  пастью .
Старая ведьма кинулась на нас со шкафа. Мы чудом отбились от нее и выбежали сначала из комнаты, а потом из дома .
  Мы бежали так быстро, как только могли и когда оказались на приличном расстоянии от этого проклятого места, то с ужасом взглянули в его сторону . Старуха стояла и оголив беззубый рот ехидной улыбкой, зазывала нас костлявой, когтистой рукой .
Мы не помнили, как дошли до дома из -за пережитого нами шока .
Больше о проклятом доме и его владелице мы никогда не говорили ...

Страна сновидений Место, где живут истории. Откройте их для себя