Иногда жизнь превращается в беспросветную, серую рутину и каждый новый день все больше и больше затягивает в болото под культурным названием "стабильность".
Так я и жила год за годом, пока одним летним вечером, возвращаясь с магазина домой не заметила молодого парня, который заселялся в соседнюю квартиру.
Сосед был высоко роста и приятной наружносности, а за счёт своего нетипичного стиля он стал ярким пятном в моей серой жизни.
Мы часто сталкивались на общей лестничной площадке, но никто из нас так и не решался наладить контакт.
Я жила в преступном районе, где на тебя могли напасть,ограбить, изнасиловать и того хуже убить.Даже самая, на вид, безобидная старушка имела при себе оружие, а местные полицейские сидели поджав хвосты, переживая за жизни своих родных и близких.
Спустя пару недель после того, как у меня впервые за долгое время появился сосед, главные отморозки моего района начали исчезать и все, что оставалось после них отрезанные головы, что вызвало у меня не мало вопросов.
Не смотря на всю жестокость убийств, люди ликовали, и оплодировали неизвестному "мстителю", а полиция присваивала себе все возможные лавры.
Как-то раз я шла от подруги и как на зло забыла у нее свой "арсенал", что сыграло со мной отвратительную шутку.
Неожиданный удар по голове свалил меня с ног:
-А мне сегодня повезло, какой прекрасный улов! Куколка, пошли к тебе в квартирку, ты не пожалеешь. -Произнес ублюдок и прошёлся пальцами по моей щеке.
Собрав все силы в кулак я вмазала ему по челюсти, что вывело его из себя. Он ударил меня в ответ и я частично потеряла сознание. Я слышала его крик, потом плач и мольбу о пощаде, а после тишина...
Я очнулась под утро. Переодетая в свою пижаму я лежала на кровати, а рядом лежала коробка с моими любимыми пончиками. Таблетка обезболивающего никак не помогла и я заварив чай, принялась за поедание свежих пончиков.
Закончив трапезу я решила направиться в душ:
-Ну спасибо, что хоть не изнасиловал...-Сказала я вглядываясь в синяки на своем лице.
Я приняла душ, привела себя в порядок и вышла, следом вышел и мой сосед. Мы подошли к лифту и он нажал на кнопку:
-Спасибо вам, за вчерашнее...-Сказала я, заметив на костяшках его руки совсем свежие ссадины.
-Не понимаю о чем ты...-Сказал парень и в лифте нависла тишина.
Выходя из подъезда он пытался засунуть ключи от дома в задний карман своих джинс и в этот момент из того самого кармана выпал скомканный клочок бумаги.
Подождав, когда он отдалится от меня я рванула к той самой бумажке и раскрыла ее. Бумага оказалась чеком из пекарни в которую я обычно хожу, там же были заказаны те самые пончики, которые я ела с утра:
-Хмм, что же ты скрываешь?- Пронеслось у меня в голове.
Дневная рутина заставила меня подзабыть о том, что я увидела утром, но как только я вернулась домой и мой взгляд пал на коробку, вопросы стали заполнять мое сознание. Отужинав я решила прилечь на кровать и отдохнуть, но усталость заставила меня отрубиться без задних мыслей:
-Ты!Да ты сними маску!Что, страшно тебе?!Да ты чё пси...-Прозвучал прервавшийся крик, который пробудил меня.
Я резко вскочила с кровати и преодолевая головную боль с головокружением прошла к окну. Во дворе нашего дома стоял высокий парень с окрававленным клинком в руках, а перед ним лежало обезглавленное тело, которое переодически дергалось в конвульсиях.
Убийца почувствовал пристальный взгляд на себе и медленно обернулся, но к счастью я успела пригнуться, после чего он перевязал обезглавленную шею целофаном и обмотав скотчем поволок бездыханное тело в наш подъезд,а я прильнув всем телом к двери, стала смотреть в глазок. Пазл сложился и тайным мстителем оказался мой сосед...
Я выскочила из квартиры и сказала:
-Я помогу вам...
На мое совсем неуместное предложение парень закрыл мне рот кровавой рукой и затащил к себе в квартиру:
-Ты себе то помочь не можешь, как ты мне собралась?!Ты сейчас же зайдешь к себе в квартиру, умоешь лицо от крови,а после ляжешь спать, забыв, что видела!- Злобно прошипел парень.
-Ты не сможешь совершать свои идеальные убийства без помощи напарника...Все вокруг в крови и к тому же я все слышала. Сегодня услышала я, а завтра кто-то другой и твои геройские поступки обратят против тебя.-Сказала я, грубо отдернув его ладонь.
-Неженка, а ты готова к этому?!-Сказал он и схватив за меня руку, потащил в соседнюю комнату.
Вместо типичной гостиной у моего соседа была скотобойня. Клеёнка застелавшая пол гостиной была густо окраплена высохшей кровью а на крюке под люстру висело тело мужчины с которого частично была срезана плоть. На столе лежали топоры и ножи разной величины.Я равнодушно взглянула на соседа и сказала:
-Ты людоед?
- Упаси Господь, нет!Я срезаю их плоть, готовлю домашние консервы и отношу в приюты для бездомных животных.-Словно говоря о чем то благородном произнес сосед.
- А куда кости прячешь? Их же нужно закапывать...-Сказала я.
-Видишь вон тот аппарат в дальнем углу комнаты?Так вот- это дробилка. Я перемалываю их кости и развеиваю над землёй, не плохое удобрение.-Сказал сосед издав смешок.
Спустя какое то время преступность моего района сошла на нет. Мы стали настоящей командой. Я была наживкой ,а он мастером своего дела...
Так мои серые будни разбавились "расчисткой" моего района, я обрела надёжного партнёра и спутника жизни, а после...Ну, а после я снова проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страна сновидений
FantastiqueСтрана сновидений -это небольшие , несвязанные между собой истории, созданные из снов автора. Данные истории погрузят вас в незабываемую атмосферу ужаса и страха... Приятного чтения!