Псы господни

32 10 2
                                    

На часах восемь вечера, а я как можно быстрее мчу на двойное свидание, так как сегодня особенный день. Парень моей подруги сделает ей предложение руки и сердца. Они проходя через все горести и радости шли к этой цели вместе.
Придя на место, где меня должен был встретить мой парень Шон и не застав его там, я начала усердно названивать ему, но мне так и не ответили.
Настроение резко упало и я стараясь сдержать свои чувства, просто вдохнула полной грудью и уверенно зашагала по кварталу:
-Ну и глупая же ты...Он же не любит тебя, как ты этого не замечаешь?! Правду говорят любовь слепа...-Сказал мужской голос.
Обернувшись я увидела высокого парня в черной рубашке и черных брюках . Он не вселял в меня ни страха, ни ужаса и я просто сказала:
-Ты просто наглый лжец...
- Да что ты говоришь! Ну раз ты мне не  веришь, просто наблюдай...-Сказал таинственный незнакомец и испарился.
-Дорогая, а вот и ты! Прости, я опаздывал и решил сразу примчаться к ребятам, иначе опаздали бы оба...-С наигранным сожалением выкрикнул Шон, вышедший из ресторанчика.
-Да пошел ты! Я не собираюсь портить этот вечер глупыми  разборками...Ты все равно неисправим.- Сказала я с ненавистью в голосе, на что он молча кивнул.
Зайдя во внутрь ресторана и заметив подругу я подмигнула ей а после села за наш столик.
Вечер прошел на ура, хотя со своим парнем я практически не общалась.Все остались довольны, особенно моя подруга, которая была в полном восторге после сделанного ее парнем предложения. К десяти вечера мне захотелось подышать воздухом и я отошла от ресторанчика, а мой благоверный остался с ребятами.
Вдруг из темноты на меня накинулось существо похожее на крупного волка. Его шерсть и острые как бритва зубы, поблескивали под светом луны, что придавало созданию ещё большего жутковатого шарма.
Издав громкий животный рык чудище стало перекидывать меня с лапы на лапу прикусывать, а после я услышала знакомый, но сильно искаженный голос:
-Кричи, но не громко!
Я незамедлительно выполнила просьбу и увидев Шона стоящего у входной двери ресторана поняла, что все это время пока зверь "терзал" меня, он просто стоял и бездействовал смотря на то, как его девушку медленно и мучительно убивают, а после он заскочил обратно в ресторан.
Зверь отпустил меня и я вытирая слезы разочарования помчалась в ресторан за своими вещами.
Я попрощалась с подругой и просто выскочила на улицу и быстром шагом направилась домой. Шон выскочил следом:
-Пожалуйста остановись!Что произошло?!- Растерянно кричал он.
-Нам не о чем разговаривать.Ты видел, как  на меня напали и просто ушел!- Возмутилась я.
- Как напали?! Я клянусь тебе нашей любовью, что никого не видел, прошу поверь мне!- Жалобно твердил Шон.
-Я все равно не верю...-Разочарованно сказала я.
По дороге домой я наткнулась на крохотный магазинчик с безделушками и решила заглянуть туда. Продовца внутри не оказалось, но это не остановило меня и я стала рассматривать содержимое этого местечка, а Шон зашёл за мной.
Спустя пару минут я заметила часто мелькающие тени на улице и неприятное рычание, а после скрежет когтей по крыше этого места. Я незамедлительно выдернула ремень из штанов своего кавалера и замотала им ручки входных дверей, надеясь, что это хоть как-то поможет. Рык и скрежет усилились и Шон достав выкидной нож подбежал к дверям:
-Шон, ты не справишься с ними имея всего один нож!-Выкрикнула я.
-А я и не собираюсь с ними справляться...-Сказал Шон и разрезав ремень одним ударом ноги в живот, выпихнул меня на улицу, а сам сдерживал двери руками.
Я упала и от удара головой о землю потеряла сознание. Когда я очнулась, поняла ,что меня несёт тот самый зверь, несёт на спине и свет луны все так же озаряет его шерсть я вновь теряю сознание и пробуждает меня лишь его голос:
-Я же говорил, что он тебя не любит, я был прав.
-И...И что с того?Что мне теперь делать?- Превозмогая головную боль, сказала я.
-Ты станешь одной из нас, а именно псом господним. Я обещаю, что больше ты никогда не разочаруешься. Ты не должна быть с людьми, ты выше тех,  кто окружал тебя на протяжении всей жизни!-Прорычал он.
- Полагаю, ты прав.-Сказала я.
Спустя пару месяцев после обращения в пса господнего, я выследила своего уже бывшего парня. Он выглядел счастливым...Женился на той, кого подсунула его мать и продолжил играть роль хорошего сына и мужа для своей лицемерной семьи, а ведь он даже вида не подал, что огорчён моей пропажей.
Я испортила его праздник жизни...Перегрызла глотку сначала Шону, а потом его умнице, красавице жене.
Мне спокойно и легко, я свободна...

Страна сновидений Место, где живут истории. Откройте их для себя