В моей квартире всегда творилась чертовщина и я никогда этого не скрывала.
Пропадали важные вещи, а спустя какое-то время появлялись в самых неожиданных местах. По ночам были слышны шорохи и шаги, а средь бела дня могло что-то упасть.
Как-то раз, я решилась установить старенькую видеокамеру, но запись оборвалась в самом начале. По счастливой случайности я нарвалась на видео, в котором давали совет по "обличению" невидимого жильца. Для этого нужно было погрузиться в состояние неглубокого сна, а после следовать инструкции.
Закрыв глаза, я представила вход в парадную своего дома, и начала свой путь...Зайдя в парадную я вызвала лифт и начала подниматься до своего этажа.
Поднявшись я распахнула дверь своей квартиры настежь и по часовой стрелке стала открывать каждую комнату своей квартиры.
Сначала я открыла дверь своей комнаты. Она оказалась пустой и я вышла предварительно открыв окно. Гостиную , кухню, спальную комнаты постигла так же участь. На удивление все эти комнаты оказались пусты.
Настал черед идти в обратном порядке. Я шла медленно, придерживаясь инструкции. На данном этапе я должна была закрывать двери и окна, комнат в которые я входила.
Пришел черед гостиной комнаты. Подойдя к порогу гостиной, я почувствовала запах разлогающейся плоти, но это не остановило меня и я зажав пальцами нос, вошла во внутрь. Увиденное повергло меня в ступор...
В дальнем углу комнаты стоял мужчина отвратительной наружности. Его слипшиеся волосы скрывали часть лица и лишь болезненный жёлтый цвет провалившихся глаз выбивался наружу.
Он стоял сгорбившись и его костлявые, непропорционально длинные руки покрытые бородавками свисали к полу, а отросшие грязные ногти еле касались его покрытия.
Неизвестный почувствовал мое присутствие и преодолевая громкий хруст костей поднял голову и направил на меня свой взгляд. Увидя застывшую гримасу ужаса и удивления на моем лице, он оголил прогнившие до нервов зубы и протянул ко мне уродливые руки.
Инстинкт самосохранения сработал, как часы и я закрыв окно в гостиной выбежала захлопнув дверь.
Скрежет его когтей заполнил всю квартиру и я закрыв окно с дверью своей комнаты, выбежала из квартиры. Я пулей вылетела из подъезда и свет солнца обуявший меня пробудил меня от кошмарного сна.
Я вскочила с кровати и прошлась по всем комнатам и лишь в гостиной я почувствовала присутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страна сновидений
Siêu nhiênСтрана сновидений -это небольшие , несвязанные между собой истории, созданные из снов автора. Данные истории погрузят вас в незабываемую атмосферу ужаса и страха... Приятного чтения!