Его зовут Микки

11 3 0
                                    

Удивительно, как одно случайное знакомство может перевернуть жизнь с ног на голову:
-Меня зовут Микки... Мне двадцать пять лет - Прозвучал приятный мужской голос, стоящего передо мной человека.
Микки был выше меня примерно на голову. Он не был шаблонным красавцем, однако его приятная наружность вполне устраивала меня.
Его начитанность и широкий кругозор делал из него собеседника о котором можно было лишь мечтать. Он легко шел на контакт и всегда был готов помочь.
Наши отношения можно было назвать счастливыми, но счастье длилось не  долго и в один злосчастный день мне сообщают, что Микки не стало... Он ушел так же быстро, как и ворвался в мою жизнь, что причинило мне огромную боль.
Несколько месяцев со дня смерти Микки тянулись вечность. Я просыпалась и засыпала в слезах, держа в руках телефон, на заставке которого был мой погибший возлюбленный.
Очередной день, очередные слезы с истерикой прервал короткий стук во входную дверь. На пороге моего дома стояло трое мужчин в черных мантиях с красной лентой, усыпанной черными крестами на подоле:
-Кажется вы ошиблись адресом... -Сказала я, утирая рукавом толстовки, которую подарил мне Микки, распухшие от слез глаза.
- Отпусти его. Ты не имеешь права удерживать усопшего человека своими бесполезными истериками...-Сказал мужчина по центру.
-Кто вы такой, чтобы указывать мне на то, что мне делать?! Не вам решать, оплакивать ли мне смерть моего любимого человека или нет, проваливайте все отсюда и занимайтесь своими сектантскими делами!- Проорала я, со слезами на глазах.
-Мы отберем у тебя самое ценное, что есть у тебя на данный момент, а именно твои воспоминания об этом человеке...Ты забудешь его лицо, все, что вы пережили вместе  и даже имя. Тот, кто был для тебя всем исчезнет из твоей памяти, но не из твоего сердца. Ты будешь любить и страдать по тени незнакомца! - Произнес мужчина и кинул мне в лицо порошок.
Клуб неизвестной масти порошка рассеялся унеся за собой стоявших передо мной  мужчин.
Все произошло так, как мне и пророчили. Я забыла... Забыла все, что связывало нас, его лицо и даже его имя. Человека не стало во всех смыслах этого слова.
Каждый божий день втечении долгих семи месяцев я терзала себя. Отвергая всех поклонников, я жила с чувством того, что упустила что-то важное и дорогое моему сердцу.
На восьмом месяце с момента, как ко мне наведались трое "неизвестных", я вспомнила имя:
-Микки...Его звали Микки! - Воскликнула я и потоки горьких слез, стали стекать по моим щекам.
Схватив дрожащими руками свой мобильный, я начала искать его по всем социальным сетям, которые были у меня на телефоне, однако все они в один голос говорили, что такого человека не существует...
Когда с того рокового момента минул год, я решила отпустить призрак неизвестного мне человека, живущего в моем сердце уже год и в этот же момент я оказалась в подвальном помещении с длинной лестницой, по которой спускались люди. Пожилой мужчина, женщина, мальчишка медленно преодолевали ступень за ступенью. Замыкающим звеном в этой цепочке людей оказался парень лет двадцати пяти.
Наши взгляды встретились и в то же мгновение перед моими глазами пронеслось все, что связывает меня с этим человеком. Это был мой Микки - человек, которого у меня безжалостно отняли.
Дикая душевная боль пронзившая мое тело заставила меня отвернуть лицо от человека, которого я любила и позволить ему уйти, однако он подошёл вплотную.Переполнявшие меня эмоции довели меня до потери сознания и я упала.
Я раскрыла глаза  и увидела перед собой Микки. Он протянул мне стакан воды и сказал:
-Не пугай меня так больше, ты потеряла сознание... Я ели привел тебя в чувства.
-Микки... Но ты ведь умер...-Растерянно мямлила я, смотря на стоящего передо мной покойного возлюбленного.
-Я конечно бледный, однако ещё живой и вполне здоровый.- Сказал Микки и одарив меня доброй улыбкой крепко обнял.
После его крепких объятий я проснулась.Проснулась в одиночестве и чувством того, что забыла кого-то важного...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страна сновидений Место, где живут истории. Откройте их для себя