1. Цой Шин - 23 года, певица. Выступает под ником "White crow". Начала свою карьеру, когда ей был 21 год. Так как артистам нужны менеджеры, а у Цой его нет. То она сам себе менеджер. За несколько лет выступления на сцене, она очень быстро обрела популярность не только в Корее, но и в других странах. В 16 родила двойняшек: сына Цой Бинх и дочь Цой Лин, которым по 7 лет. Родила потому что в 16 встречалась с парнем и от него же забеременела. Тот узнав про беременность, слинял. Шин было сложно принять то, что любовь всей жизни бросила её, оставив после себя двух ангелочков. После родов девушка поклялась никого не любить кроме своих деток и ЛП, которые поддерживали в трудное время. Она стала холодной и скрытной, обычно молчит, но может и дерзить, при чём не хило. Легко взбесить. Про детей знают только её подруги, всем остальным людям знать нельзя, так как это может быть опасно для деток. Сирота. Вспыльчивая, и любит поспать.
(Цой Шин)
(Цой Лин и Цой Бинх)
2. Хо Тиен - 19 лет, популярный геймер. Популярна она в том, что стоит на первых местах во всех играх в которые играла. Никто не может снять её с пьедестала уже более 1-го года. Играет она под ником "Chibik". Никто не знает кто она в реальности. Хо под ником участвует в городских, а то и в мировых соревнованиях по играм. На неё однажды было с покушение на изнасилование, но её спасла Шин, возвращаясь с детьми из садика. Так они и познакомились. С тех пор, Тиен не любит знакомиться с людьми, особенно с лицами мужского пола. Мечтает найти того единственного, но пока что не выходит. Наивная и влюбчивая, но сурова реальность возвращает её на землю. Любит рисовать, ходила в художественную школу и закончила её. Поступила в художественный университет. Выросла в аристократичной семье и всегда выполняла все прихоти её родителей. Как только познакомилась с Цой то сразу же к ней переехала. Молчаливая, не скандальная. Рядом с парнями начинает трястись от страха и часто начинаются истерики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Four Sweets
Fanfic4 девушки, 4 подруги, 4 чокнутых баб. Сидя в уютном кафе и поедая сладкие десерты, девушки и не подозревали что через несколько минут их будут силком сажать в машину к семерым парням и угрожать убийством. Но что произойдёт потом? Давайте узнаем это...