5. Батуты.

23 1 0
                                    

 В то время пока Шин и Ти спали, в компании Ван была скука скучная. И девушка решила как-то это исправить.

- Кто хочет на батуты?- спросила Сон, почти все парни с радостью согласились, кроме Юнги, который засел в телефон и непонятно ни кому чо там делал. 

- Ну Шуга-хён! Пошли с нами!- воскликнул Чим, смотря молящим взглядом на Мина, который посмотрел на него исподлобья.

- Что мне за это будет?- спросил Юнги, поочерёдно смотря на каждого. 

- Парень, ты хоть посмотри на эти глазки. Разве можно им отказать? Конечно НЕТ! Поэтому поднимай свою задницу и пошли. Гарантирую тебе там понравится.- ответила за всех Мэй, тиская за щёчки Пака. 

- Хорошо, но если что-то...

- Тебе точно понравится. 

После этого вся их компашка направилась на несколько этажей выше чем были. Все работники встречавшиеся по пути здоровались с Ван. Все эти люди были весьма странной внешности, как и сама директор. У многих были покрашены волосы в яркий цвет или проколота какая-нибудь часть лица, но были и обычные работники. 

- А почему они так выглядят?- спросил Тэхён, когда с Ван поздоровалась девушка с розовыми волосами до бёдер и проколотыми ушами, которые полностью занимали железные кольца.  

- А тебя что-то не устраивает?- спросила Ван, поворачивая в другой коридор. 

- Не просто интересно, как на это другие люди реагируют. 

- Весьма агрессивно. 

- А на тебя как?

- Так же.

- Это из-за их внешности?

- Да. 

- Так почему ты их не уволишь?- спросил Ким, идя рядом с Ван, но на такой вопрос она остановилась. 

- Я не сужу людей по внешности. Именно из-за их внешности, такой какими они хотели бы выглядеть, их увольняют с других работ. А что им делать без работы? Висеть на шее родителе? Или помирать с голоду? Вот я даю им шанс работать у меня в компании, и конечно же увольняю за невыполнение работы или крысянечиства. 

- В смысле крысянечиства? 

- Ну знаешь, деньги подворовывают или гнобят кого-нибудь из работников.

- Понятно...

- Всё больше не задавай мне таких вопросов. Если не нравится - молчи. Эй, ребят. Мы пришли. 

Four SweetsМесто, где живут истории. Откройте их для себя