Когда Ван, Мэй и Ти прилетели на остров, то им хотелось кушать. Особенно Ван, которая ничего утром не поела, а в самолёте есть отказалась ведь мало ли что туда подсыпать могут. Выйдя из-за Аэропорта Шихёк сказал что когда они придут в отель им всё расскажет администратор, а сам он куда-то ушёл. Опять.
- Ну заебись. Ещё и отель искать. Круто блин.- негодовала Ван, беря чемодан за ручку и подходя к первому попавшемуся, спросила где находится тот отель который им нужен.
- Ага, спасибо.- поблагодарила Сон мужчину и пошла туда куда он показал. BTS и Мэй с Тиен, просто пошли за ней. И так идя минут 5 они пришли к отелю.
- О? Вы так быстро пришли. Шихёк думал что вы долго искать будете.- сказала девушка у рецепшина.
- Нам помогли.- ответил ей Тэхён, смотря на Ван.
- Ясно. Что ж мне сказали что вы должны сами решить кто с кем будет в одной комнате. В одну комнату по два человека. Вот вам номера от комнат.- сказала девушка, давая Джуну пять ключей.
- А с нами должна была ехать ещё одна девушка. Где она?- спросил Юнги, что очень удивило остальных. Девушка улыбнулась как и полагается персоналу и ответила.
- Цой Шин будет предоставлен отдельный номер. Простите, но остальную информацию мне запрещено.- она поклонилась и ушла к следующим посетителям.
- А с чего это ей отдельный номер?- возмущённо спросил Мин девушек. Ван и Мэй переглянулись и выдохнув Мэй сказала.
- Слушай, как тебя там?
- Юнги! Я - Юнги!
- Юнги, мы Шин обещали не говорит, значит не будем говорить. Парни, пошли номера делить.- девушка кивнула на ключики и пошла к лифту. Ван сделала тоже самое. А парни со злым Юнги потопали за ними.
Зайдя в один из номеров все сели на кровать и начали думать кто с кем будет делить комнату.
- Так я сразу говорю что сплю в этой комнате.- Ван бухнулась лицом в подушки.
- Ладно. Я предлагаю тянуть бумажки.- подал идею Намджун.
- Вы не тянете.- сказала Сон и показала пальцам на Джуна.
- Это ещё почему?- удивился Пак.
- Джун выйдем на минуту?
- Хорошо.- с опаской ответил лидер. Ван и парень вышли в коридор, там девушка убедившись что никого нет сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Four Sweets
أدب الهواة4 девушки, 4 подруги, 4 чокнутых баб. Сидя в уютном кафе и поедая сладкие десерты, девушки и не подозревали что через несколько минут их будут силком сажать в машину к семерым парням и угрожать убийством. Но что произойдёт потом? Давайте узнаем это...