Часть 1

449 24 0
                                    

Меня зовут Шерил, мне 16. Родители со мной переезжают в городок Дерри. Я рада этому так как в Шотландии мне не нравиться и друзей у меня там нет. Потому что мои родители археологи и из этого приходиться так жить.

                          ***
Утро. Девушка мирно спит на кровати, укрывшись одеялом до плеч, прижав ноги к себе. Слышно шаги, женщина открыла дверь.
- Шерил вставай - сказала та - завтрак уже готов - она закрыла дверь и ушла на кухню.
Открыв глаза девушка уткнулась в подушку, но вставать надо. Шерил надела джинсы и футболку, она спустилась вниз и села за стол.
- Доброе утро - сказала девушка садясь напротив Шерил. На что она лишь кивнула и начала есть завтрак. Эту девушку звали Блэр. Она сестра Шерил.
- Дети у меня для вас хорошая новость - девушки удивлённо посмотрели на свою мать - вы будете учиться в одном классе.
- Что? - только и смогла сказать Шерил
- Я же её на год старше! - выкрикнула Блэр и со злостью посмотрела в тарелку.
- Ты ужасно закончила год поэтому ты снова учишься в 9 классе - собравшись с мыслями ответила та - собирайтесь, вам уже пора идти. Шерил взяла тарелку и положила её в раковину пошла собирать портфель. Она вышла на улицу в машине её уже ждали отец и Блэр. Шерил села в машину окинув взглядом свою сестру, села на сиденье, та в свою очередь даже глаза не повела на Шерил. У них тяжёлые отношения Блэр популярная и самоуверенная девушка, а Шерил замкнутая пессемистка. Она больше  предпочитает быть незамеченной потому что о таких как Блэр пускают много сплетений и слухов. Но на сей раз она собирается это сделать.

                        ***
Приехав Блэр пошла в класс, а Шерил направилась в туалет. Достав сигарету. Она сделала затяжку потом вторую, третью. Торопиться ей было не куда до урока ещё 20 минут. В туалет где стояла Шерил вошла девушка, встав рядом с ней сделала пару затяжек и прервала тишину.
- Привет. Я Беверли - лучезарно улыбнувшись Беверли протянула руку. Шерил всегда удивлялась то что для некоторых людей так легко познакомиться. Подумав перу секунду она протянула руку и шёпотом произнесла
- Шерил, приятно познакомиться - пожав руки Беверли спросила
- Не видела тебя здесь раньше. Новенькая?
- Да, совсем недавно переехали с родителями. Из Шотландии.
- Ясно - Беверли выбросила сигарету и сказала - уже пора, ты же не хочешь опоздать
- Нет
- Тогда пошли - девушка потянула Шерил за руку и они пошли в класс.

Аллергия на идиотов Место, где живут истории. Откройте их для себя