часть 2

283 23 0
                                    

Прибежав девушки сели за парты. Некоторые ученики посмотрели на Шерил, а некоторые не обратили внимание на новенькую. Что не очень расстроило её. Сложив руки и и положив голову Шерил наблюдала за всем что происходит вокруг. Так и сидела все уроки девушка, попрощавшись со своей новой подругой, Шерил подошла к машине. Она постучала в окно чтобы ей открыли.
- Пап я домой пешком пойду.
- Ты помнишь дорогу домой? - сказал водитель, открывая окно.
- Ох да - Шерил отвела взгляд врать ей не в первой. Она не понимала зачем она это делает. Но видимо её душеньку это не волновало.
- Ладно, иди - ответил отец девушки, закрывая окно.
Шерил смотрела вслед машине. Вздохнув девушка пошла за машиной.

***
Pov Шерил
Я шла осматривая дома. Зачем нужно было идти пешком? Ведь я могла бы сейчас лежать в тёплой кроватки или смотреть телевизор. Я последняя дура. Поспрашиваю людей. Долго искать не пришлось. Я подошла к незнакомцу.

- Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится улица *****? - спросила я у человека с зелёными глазами.
- Иди прямо и налево. - ответил незнакомец. Посмотрев на меня он развернулся и ушёл. Странный какой-то. Темнеет уже надо поспешит. Что же мне нечего оставалось делать и я пошла. Надеюсь он на наврал мне. Дома мне точно достанется. Если бы у меня были бы с собой деньги я бы себе что нибудь купила ибо со школы не чего не ела. Иду и наблюдаю за закатом. Красные, оранжевые краски красиво переливались на небе. А я уже подхожу к дому. Я открыла дверь. Моя мать с отцом смотрели телевизор. А Блэр сидела в телефоне, на кресле около дивана. Обычная картина.
- Неужели пришла - увидев меня сказала мать продолжая смотреть телевизор. Я в это время снимала обувь смотря в пол. Не то что бы мне было стыдно, но это было глупо и тупо.
- Не надо было тебя одну отпускать - пробубнил отец. Посмотреа на меня он добавил - так и знал что врёшь.
- Зато прогулялась - сказала я. Должна же что сказать в своё оправдания.
- Иди в комнату потом будешь наказана - закончив наш диалог проговорила мать. Сделав глубокий вдох я пошла наверх. За время что я "гуляла" я устала. А спать было рано. Так что я пошла рисовать конечно я могла бы прибраться в комнате, но мне лень.
Конец Pov Шерил
Девушка рисовала всё что придёт в голову. Прошёл час и её надоело это бессмысленное занятие. Переодевшись в пижаму она легла спать.

/Вот вам главу чтоб пусто не было. Спасибо что читаете этот бред. Но мне приятно. Извините за отсутствие. Я эту главу переписывала 2 раза т.к. не сохранила. Моя последняя нервная клетка говорит мне прощай/

Аллергия на идиотов Место, где живут истории. Откройте их для себя