Часть 3

267 18 2
                                    

Проснулась девушка рано т.к. заснула тоже рано. Встав Шерил надела футболку которую заправила в джинсы. Под глазами у девушки были ели видные мешки. Растрёпанные волосы падали на глаза девушки. (Она блондинка) Шерил потянулась было понятно что она не выспалась. Спустившись вниз она села за стол. Каждый день одно и тоже будто бесконечный треугольник кроме места проживание. Женщина готовила яичницу.
- Доброе утро Шерил - сказала и улыбнулась мать девушки. У неё был сделан пучок. Который ей больше шёл чем хвост - мы с твоим отцом подумали насчёт наказания.
- Доброе - ответила Шерил садясь за стол. Начав есть свой завтрак девушка не отводила глаза от матери. Ждя когда она что нибудь скажет.
- Если это повторится то ты останешься жить тут - ответила женщина. Шерил подавилась едой.
Pov Шерил
Когда я услышала что сказала моя мать. Нет я не офигела я ахуела. Я все во лишь поздно пришла поздно домой. Хотя если так подумать то дом мог быть в моём распоряжении.
- А вы собрались уже уезжать? - в самом деле как так быстро. Они не могли уже найти что нибудь ценное.
- Нет, но сегодня мы пойдём искать экспонаты. Просто в этом городке совсем не музеев так что примерно через месяц мы собираемся уезжать - ладно мне не впервой.
- Хорошо - доев сказала я. Я посмотрела вокруг и заметила что Блэр нету - а где Блэр?
- Она ещё спит - ответила мама. Странно обычно она просыпается раньше меня. Чего это с ней? Ладно сейчас проверим.
- Ясно. Пойду в комнату ещё времени много. - убрав тарелку сказала я. Я пошла на верх посмотрю что она там делала раз так крепко спит. Дойдя до комнаты я медленно открыла дверь. Пытаясь не шуметь я вошла в комнату. Сестра лежала на кровати. На тумбочке заряжался её телефон, а рядом с ним бутылка вина. Видимо не у одной меня есть вредные привычки.
Конец Pov Шерил
Девушка взяла телефон сестры. Она с лёгкостью разблокировала телефон. Только она хотела зайти в соц. Сети как на телефоне появилась надпись "Котик". Шерил немного заволновалась. Подумав ещё чуть чуть взяла трубку. "Главное чтобы Блэр не узнала" подумала она.
- Ало - сказала охриплым голосом. Из-за сигарет её голос сильно изменился.
- Привет - услышала она на той стороне - что с твоим голосом?
- Такое бывает после алкоголя - придумав отмазку ответила Шерил. - Чего звонил?
- Это, я у тебя куртку забыл. Голубая такая. Ну ты знаешь - девушка офигела. Её день начался с не очень приятных новостей. Так ещё и это. "Странно как это родители не заметили этого" подумала она.
- Окей я тебе привезу её - подумав проговорила Шерил - Куда везти?
- На улицу *****, буду ждать в шесть - хотел сбросить трубку парень. Но девушка его опередила
- Я не смогу приехать. Сам понимаешь. Я отправлю сестру. Окей? - быстро проговорила Шерил
- Эм... Хорошо. Пока - попрощался парень. Немного потупив в телефон. Она поставила его на место и вышла из комнаты. Шерил оделась и взяла рюкзак пошла на улицу. Там её ждал отец. Она села в машину. И они поехали. Потом она вспомнила что Блэр осталось дома.
- Пап, а почему Блэр не поехала? - выходя из машины спросила младшая Купер.
- Мы решили её не будить. Она вчера переутомилась. - ответил мужчина. И так ещё раз Шерил убеждается что её родители ведут себя странно. Будто она тут лишняя. Войдя в школу она прошла в класс. К ней подошла её подруга Беверли.
- Привет, слушай не хочешь познакомиться с моими друзьями? - спросила Беверли пугая её подруга.
- Привет. Зачем? - ответила Шерил садясь за парту.
- Да так просто не только со мной же тебе дружить - посмотрев глаза девушки ответила та.
- Почему бы и нет
- Встретимся за школой, после уроков - на последок сказала Беверли и ушла за свою парту.
"Новые друзья никогда не помешают" после этого урока девушка пошла в туалет чтобы сделать пару затяжек. Там она увидела то от чего она была в шоке. На стене туалета было написано чёрной краской "Шерил продажная шлюха" выбросив сигарету она задумалась кому она насолила за такое короткое время. Точно она не знала. Но дома девушка точно спросит свою сестру. Она пошла в класс. Там на неё смотрели или шептались некоторые ученики. Ей плевать. Будто она похожа на шлюху. Но сестре Шерил точно отомстит. Она вернулась на урок. Парта где сидела Купер была последний. Учительница решила что будет "хорошо идеей* дать самостоятельную. Шерил как и многие другие не шарит в алгебре. Когда началась самостоятельная, она пыталась списать так что бы не заметили. Но удача была не на её стороне. Учительница заметив эта пересадила девушку на первую парту и весь урок сверлила в неё взглядом. Ей было не комфортно, но что поделать. Шерил как попало написала и сдала работу.
/на часах 1:40, а мне не спиться. Вдохновение ночью так и прёт. В этой главе должно было быть знакомство Шерил и ричи, но видимо не судьба. А ещё я недавно поняла что имя г.г. Как из сериала ревердейл т_т /

Аллергия на идиотов Место, где живут истории. Откройте их для себя