Прошли 2 недели. За это время я нашла работу. И я даже начала находить плюсы в том что живу одна. После того что произошло с Ричи в школьном туалете я по уши влюбилась в него. А он считает меня всего лишь хорошим другом. Обидно, но хоть что-то. У меня начало оставаться мало времени что бы тусить с друзьями. А скоро выпускной, поэтому я коплю на дорогой наряд. Работаю я официанткой и раздаю листы. В принципе всё нормально. Только остаётся поступить в хороший колледж и всё будет отлично.
Конец pov Шерил
Девушка утром уже была на ногах. Она собиралась в школу. Одевшись и умывшись она вышла. Там на первом уроке в класс вошла деректриса и сказала что через 3 дня будет выпускной. Многим девочкам в классе родители уже купили платья, а Шерил оставалось совсем чуть чуть чтобы купить себе то что она хотела. На перемене Беверли предложила всем вместе сходить подобрать наряды. Шерил согласилась. И после школы неудачники пошли в магазин выбирать что они оденут на выпускной. Почему именно сегодня потому что не только Шерил работала и зарабатывала себе на жизни. Это делали и Майк и Беверли. Когда уроки закончились. Они пошли в ближайший магазин. Там друзья девушки мерили всякие костюмы когда в это время она заворожено смотрела на одно лишь платье. Оно было чёрное, кружевное, на талии был серебряный ремень. А с плечей до рук висела прозрачная ткань тоже чёрного цвета. На голове аксессуар как ободок, но он был опущен до середины головы с него свисала красивая чёрная ткань. Её друзья спрашивали в чём дело? Она отвечала: я каплю деньги на это платье - и показывала пальцем на свой неотразимый наряд. Когда все кто хотел купили себе костюмы вышли. Один Ричи остался. Он купил это платье. И хотел подарить его ей прямо сейчас, но решил сделать это за день до выпускного. Друзья разошлись по домам. А Шерил на работу. На следующий день когда ей хватало на платье она пошла в магазин. Но там его не оказалось. Его продали. Она была очень разочерована. Вместо платье она купила чёрные каблуки. Что бы одеть хоть их на выпускной. Все ждали его потому что некоторые собирались уходить после 9. Но не неудачники. Шерил пошла домой. По дороге она зашла в магазин и купила как можно больше чипсов и водки на оставшееся деньги. Было уже поздно. Она поставила будильник пораньше чтобы на утро смыть последствия вечера. Шерил уже лежала на диване и смотрела телевизор, поедая чипсы. Когда ей это надоело. Она решила позвать сюда своих друзей. Не все пришли, а только Билл, Бен, Стенли, Беверли и Ричи. Они компанией сидели и пили водку. Шерил предложила им переночевать им у неё ибо темно было. На часах час ночи, а они смотрят фильмы. Когда некоторые уже разошлись по комнатам. Остались только Шерил, Ричи и Бен. И тогда Ричи понял что это самое время что бы подарить ей платье. Когда и Бен покинул комнату. Ричи пошёл в коридор. Там висело это платье.
- Ты что уходить собрался? - лёжа на диване крикнула Шерил. На что ей нечего не ответили. Она встала и пошла туда же. Там Тозиер пытался найти куда он запихнул этот наряд. Девушка на цыпочках подашла к нему. И тихо крикнула Ричи в ухо - Бу~у - на что тот немного вздрогнул обернулся.
- А это ты - немного пафосно ответил парень и отвернулся обратно. Там он наконец то нашёл ето платье. И вручив чуть ли не в лицо Шерил он сказал - дарю - Она плохо соображала так как выпила много алкоголя. Девушка взяла в руки и начала рассматривать.
- О, это то на что я копила почти месяц, а потом узнала что его продали? - когда она сказала эти слова Ричи огорчённо вздохнул. На что девушка продолжела - спасибо огромное - она встала на цыпочки и потянулась поцеловать его. На что он...
/Следующая глава выйдет на 6 звёзды. Да это много, но многие читают и не оценивают и как я должна понять что вам нравиться? Кто хочет задавайте мне вопросы, отвечу на все. Всех обнимаю, не целую/