Закончились занятия и Шерил пошла с Беверли. Они шли пока не пришли на поляну. Там как поняла Купер общались друзья её подруги. Она немного смущалась самой подойти к ним и познакомиться. Выглядели они старше её кроме одного парня с поясной сумкой.
Всем привет - крикнула им Бев. Все обернулась и перестали бурно разговаривать. - эта моя подруга. Её зовут Шерил. - показала руками на девушку Беверли
- И вам привет - тихим тоном проговорила та. Пока парни оценивали девушку. Её подруга знакомила всех с Шерил. Через какое-то время она села на траву и просто слушала их разговоры. Один парень сильно засел в её голове Ричи Тозиер. А именно его шутки про мамку Эдди. Что сильно бесило остальных ребят. Шерил некогда не видела более красивого человека. Она без капельки стыда пялилась на него. Что иногда замечала её подруга на что та отвечала - просто засмотрелась - а в мыслях думала что это просто мимолётная симпатия. Она решила не задерживаться чтобы не получить проблем от родителей. Шерил пошла домой. Совсем забыв про то что в шесть часов её надо было отдать куртку. Было уже поздно. Она сидела на диване попивая кофе. Неожиданно в гостиную входит Блэр смотря на Шерил гневным взглядом.
- Чего тебе? - не понимающим тоном спросила она
- А то что ты брала мой телефон без проса тебя не смущает?! - злобно кричала чуть ли ни в уха сестры Блэр - так ещё и притворилась мной.
- Во первых по твоему нормально называть меня продажной шлюхой, а самой за пару дней найти себе парня? Во вторых родители будут в тебе разочарованы - ответила Шерил не боясь ругаться матом. Так как сейчас родители уехали работать.
- Не лезь в мою жизнь - протянула та сжав кулаки что аж костяшки побелели.
- А ты не порть мою жизнь своим присутствием - как можно уверение говарила Шерил. Но для Блэр эта было последний каплей. Она ударила кулаком по её губе. Не ожидавшей такой реакцией Шерил ударила в ответ. Хоть она и была слабее, но удар был поставлен правильно. Она попала в глаз. В ответ получив удар в живот. У неё из-за рта полилась кровь. Шерил оттолкнула Блэр и побежала в ванную. Долго она там сидела только из-за того что не хотела видеть её сестру. Девушка не смогла скрыть разбитую губу. Она слышала как пришли родители. Она в буквальном смысле дрожала от страха. А Блэр придумала историю о том что начала всё её сестра, а не она. Конечно родители её поверили. Родители ей во всём верят. А Шерил как чужая в их семьи. Вышла она из ванны только через час. Там её ждали родители чтобы внести ей смертный приговор.
- Мы не ожидали от тебя такого - громко сказала мать - мы завтра уезжаем что бы ты больше не тромвировала Блэр! Шерил от шока не могла и пошевелиться.
- Будешь сама здесь жить и зарабатывать на еду за дом мы будем платить - гневным тоном проговорил отец
- Но... Но - пыталась подобрать слова Шерил чтобы объяснить им что на самом деле произошло.
- Иди в комнату и подумай над своим поведением - закричала вдобавок мать - не хочу тебя видеть больше!
Pov Шерил
Я пошла в комнату. Мне было очень плохо как морально так и физически. Они не могут так поступить! Нет, нет, нет пожалуйста нет. Я села на кровать и прижала колени к себя. Я рыдала мне нужен был человек который бы пришёл в трудную минуту, но как оказалось такого человека у меня не было никогда. Они всю жизнь угрожали мне что сделают так, а сейчас это произошло. Я не заметила как заснула.
***
Я проснулась вспомнив вчерашние событие мне стало хуже. Посмотрев в зеркало я увидела опухшее лицо и разбитую губу. Захотелось снова плакать, но сейчас не время. Одев белое платье я пошла вниз. Я слышала как сзади меня шла моя сестра, нет она мне больше не сестра. Она никто для меня ничтожество которое живёт за счёт других. Я поела кашу и пошла в машину. Когда мы приехали, а точнее я. Меня остановил отец.
- Мы уедем когда ты будешь в школе - спокойно произнёс он - не смей позорить нас. - я промолчала
- ты поняла? - дёрнув меня за руку спросил отец. Мне пришлось ответить
- Да - не выдержив его взгляда я отвела глаза. Он отпустил меня и я пошла в школу. Все шептались и смотрели на меня. Мне не было до них дела. Я шла в туалет. Я курила и нечего не чувствовала. Моя жизнь разрешалась в такие моменты незнаю куда девать себя. Была лишь мысль о том что нужно найти работу, а лучше две. Я не заметила как зашёл сюда Тозиер. Он встал рядом и спросил
- Что случилось с тобой? - я смотрела в пустоту. Не очень хотелось ему рассказывать мало ли сплетни распустит - Ты можешь мне довериться. Мы же теперь друзья. - делать мне было нечего.
- Меня подставила сестра сказав что я побила её и распустила сплетни в школе - выбрасывая последнею сигарету неуверенно продолжала я - а родители решили оставить меня одну здесь и уехать в другой город. - закончила я. Он долго молчал обдумывая слова. Я поняла что уже прошло минут 10 - 15 и на урок мы уже не пойдём.
- я тебя понимаю тебе нужен человек который будет рядом в трудную минуту. Ты не можешь держать всё в себе и это нормально. В жизни много чего бывает, но надо жить дальше. - он говорил искренно и я ему верю. Он говорил ещё и ещё. -... если хочешь плакать плачь я не буду тебя осуждать. - по моей щеке покатились слёзы. Неужели такие добрые и искрение люди существуют. Я обняла его и уткнулась ему в грудь. Чего он не ожидал, но обнял меня в ответ. А слёзы всё катились и катились. На его футболке осталось пятно.
- Прости - тихо и томно сказала я.
- Всё нормально - ответил спокойно тот. Я улыбнулась ему так как не улыбалась никогда - мы неудачники. Мы должны делиться своими переживаниями - добавил Ричи, но я уже не слышала.
/ не много соплей /