○12○

505 36 2
                                    

конечно папочка, я все понимаю. Я постараюсь сделать все.
- Вот и умничка. Ну все, беги. Чимин уже заждался наверно.
Тем временем Чимин не находя себе место ходит то в одну сторону то в другую, а в мыслях крутиться лишь одно "они что то от меня скрывают, но что". Но из раздумий его выводит глупая и счастливая ухмылка младшего, которая находится слишком близко. Если продвинутся еще на миллиметр то их губы воссоединятся в одно единое.
- ну что хён, пошли?
- п-пошли, слушай, давай мы не купим мне одежду, а папе и отцу скажем что мне не понравилась не одна из тканей?
- эээй, нет хён! Я обещал отцу что я прослежу за тем что бы тебе сшили достойный наряд!
- айщ, ну ладно.
- вот и хорошо.
После этого разговора они идут в тишине. Но эта тишина не напригает не одного  ведь каждый занят своими мыслями.
Наконец дойдя до базара  они замечают весьма приличное ателье.
- кажется пришли, хен давай быстрее- проговаривая Тэхён таща своего хёна к зданию. Но вскоре не выдержив убегает один оставляя Чимина одного.
- боже, хоть бы чуть чуть осталось на пергамент с кистью.
Когда Чим заходит внутрь видит что что на подобие настоящего чуда. Тканей слишком много и все они слишком красивые.
- хён, ты только посмотри! Сколько тут ткааанеей, боже. Что ты там говорил на счет того что мы тебе ничего не купим?
Единственное что может произности  Чимин это "ваау", но позже, пройдя в себя произносит.
- эй, вообще то ты давал клятву что мы точно мне что нибудь купим.
- о, красавица, что ты тут делаешь?-  слышится бархатный голос Чонгука. Чимин сразу узнает этот голос и покланяется ему. На что получает ответный поклон головы.
- я.. тоисть мы... мы пришли что бы.. кхм, мы тут что бы купить ткань.
- понятно, к празднику готовитесь?
- извините но я не знаю о чем вы..
- черт, я что испортил сюрприз?
И тут Чимин понимает что за сюрприз про который говорил отец.
- н-ничего страшного, вас ведь никто, кхм, никто не предупреждал.- руки дрожат, голос дрожит. Чимин весь дрожит.
- ты что, боишься меня? Не бойся, я не кусаю, особенно таких прекрасных омег как ты.- подмигивая Чонгук скрывается за дверью. Как только он исчизает появляется Тэхен.
- кажется ты нравишься ему- с ехидной улыбкой произносит Тэ.
- что? Боже Тэ, следи за языком.
- везет тебе хён, даже с таким убогим видом и опухшим лицом кому то нравишься.
А ведь и правда, Чимин в последнее время перестал следить за собой. Единственное что он делат это смотрит в одну точку, выходит есть  и  плачет рассматривая фотографию Вана  (для тех кто забыл, парень Чимина который остался в Японии).
- ты выбрал себе ткань хен?
- н-ннет, не смог выбрать. Ты?
- конечно выбрал.
- Здравствуйте молодые люди. Вы выбрали подходящюю ткань? Или вам помочь с выбором.
Это была женщина, скорее всего главная портниха в достаточно   зрелом возрасте. Но не смотря на это она была привлекательна.
- Здравствуйте, я выбрал. А вот мой брат все еще не может определиться.
- так, хорошо. Подойди ко мне.
Юноша послушно подходит.
Женщина начинает осматривать лицо Чимина: внимательно рассматривает его глаза  и делая какие то заметки у себя в голове, видимо определяла какой цвет подойдет к его глазам. Потом смотрит на очертание его лица. Опять же задумывается щуря свои глаза. А потом переходит на фигуру Чимина. И уходит в непонятном для Чимина направлении. Но вскоре возвращается  с алой тканью. Сначало Чимин думает что  дама не в себе ведь ему с детства не идет красный. И он уже собирается уйти. Но его хватает за запястье младший.
- ты куда?- злобно шепчет младший.
- домой! Ты видел что она принесла? Алый цвет Тэхен, алый мать его цвет!- злобно продолжает Чимин
- она знает что делает! Так что ты никуда не уйдешь!
- молодые люди, вы пока можете подождать, только оставьте свою ткань которую выбрали вы- указывает она взглядом на Тэхена.
- а да, точно, простите.
Младший убегает за тканью. А женщина продолжает:
- боишься что цвет не подойдет? Не бойся, я знаю что делаю. Красный цвет подчеркнет твои достоинства и скроет недостатки.
На это Чимин лишь робко улыбается. Тэхен не заставляет себя долго ждать, и гордо кладет на стол голубую ткань.
- вам подойдет этот цвет. Замечательный выбор.
- спасибо.
- вы можете идти, через 2 часа все будет готово.
-хорошо.
Выйдя из ателье они решают что пойдут прогуляться по базару.
- хен, хен, ты только посмотри! Тут так многооо всегооо.
Парни гуляя по базару рассматривают всевозможные безделушки, украшения, мыла, панамы, даже еду и т.д.
-вааау, я не думал что в Корее столько вещей.
- вещей хен, ты серьезно? Вещей? Да тут не только вещи тут и еда!
- боже Тэ, мы же недавно завтракали.
- ну и? Чимин, Чиминни, прошу, даай купим поесть?
- нет, вдруг нам не хватит на ткань, мы ведь даже не узнали сколько она стоит.
- ну хён, она полюбому не такая дорогая. Тем более у нас достаточно денег мы же не бедные, ну хеееен!
- нет, нет и еще раз нет!
Вдруг начали играть в трубы. Около дороги начал скапливаться народ. Около парней проходит молодой парень омега, это понятно по его одежде и хрупкому телосложению. Чимин останавливает его, кланится и спрашивает:
-извини, а что происходит почему у дорги накапливаются люди?
- они все встречают молодого господина, он сегодня идёт в ателье что бы забрать свой костюм. Его младший брат Мин Чонгук, сегодня приходил.
Чимин замечает что этот омега слишком много знает. Но это ведь уже не его дело, не так ли?
-понятно, а как надо себя вести?
- нельзя смотреть ему в глаза, высшие чины наклоняют лишь голову в них входят все те кто служат во дворце такие как чиновники и советники а все другие наклоняются полностью. Император может подозвать тебя а ты все равно не смотри, даже если попросит или прикажет. Один уже поднял, голову отсекли. Извини но мне пора.
- хорошо, спасибо. Тэ мать его Ким!
Слушай меня, сейчас будет проходить молодой правитель, на него не смотреть, наклоняешь голову и стоишь как вкопанный. Если вызов..
-да слышал я Чим, все его уже несут!
Все стали наклонятся. Мин проходил уже около них но вдруг:
- остановите!
- Ким Чинмин!
- Ким Чинмин, ты что оглох или как, подойди сюда!
Чимин поднимает голову и видит что Мин прожигает на нем дыру.
- наконец то ты очнулся! Ну! Что ты стоишь, подойди, или мне тебя селком претащить?
Наконец когда до испуганного Чимина дошло что Юнги обращался к нему. Он было начал медленно проходить через толпу как Мин не выдержив встал и большими шагами начал подходить к нему. Люди испугашись отшли от Чимина.
Юн схватил Чимина за руку и потощил его к стражниками и толкнул его с такой мощью что тот упал.
- тебе не говорили Чинмин что надо отзываться? Или тебя родители не воспитывали?- в ответ молчанье.
- ну что ж, тогда я сам тебя воспитаю!
Юнги выхватил откуда то бамбуковою палку и замохнулся.
- это тебе за то что не отзывался!
Удар.
Он попал по ноге.
-это, за то что не смотрел мне в глаза когда я обращался к тебе!
Удар.
На это раз удар попал по животу юноше.
- А это..
- хен! Хватит, прошу! Он не виноват!
- с чего это?
- он не знал что ты обращаешься к нему!
- он что, не знает свое имя?!
- его не зовут Чинмин! Его зовут Чимин!
Чонгук подбежал к Чимину.
-эй, ты в порядке?
- д-да да все нормально-хрипло и через всю боль произнес Чим.
-сможешь встать?
- да.
Чимин пытается встать, но у него конечно же ничего не получается.
- хен! Ты вообще головой думаешь?
- ой, да боже, это просто бомбуковая палка. Да и ударил я не сильно.
Он  подошёл к все еще лежащему Чимину и легонько пнул его ногой.
- слышь, вставай, нам нужно пройти.
Чимин пытается встать еще раз. Но и на этот раз все без толку.
- боже какой ты жалкий.- с этими словами он берет его на руки и несет в непонятном  для Чимина направлении.
-эй, верните мне моего брата!- вереща начал догонять их Тэхен. Но его остановили.
- стой! О нем позаботятся, не волнуйся.
- ах это ты, слушай меня сюда! Если  ты или твой полоумный брат обидете его то я..
- уф, ты так и не изменился. Все уйди с дороги!
- нет! Вы не уйдете пока не объясните, куда он потащил моего брата!
- ты правда хочешь узнать? Ну ладно...
Продолжение следует...

Часть меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя