○28○

568 28 19
                                    

-Вы чего то хотели, император?
- да.- Юнги пропускают ткань а на шее виднеется засос.
- эм.... И что? Мне то какое дело до вашей личной жизни.
- не думаю что у меня будет личная жизнь еще месяц минимум потому что этот след оставил мне ты Ким Чимин.
- ч-что? Не может быть. Я такого не делал.
- я не виню тебя Чимин, но... дело в том что моя малышка увидела этот засос так что ты обязан прийти сегодня вечером и познакомится с ней.
- я? Познакомится? Зачем? Я люблю Сехуна и...
- да плевать я хотел на вашу любовь. Просто познакомишься и все, я же не прошу тебя выйти за меня или родить мне ребенка Чимин. Я прошу тебя загладить свою же ошибку.
- хорошо.
- вот и славно, за тобой придут где то передтужином, будь готов.
С этими словами Юнги молча покинул дворец.
- хен, он что, угрожал тебе.
Послышался голос Тэхена сзади.
- нет, эм.. Тэ, я позже объясню, хорошо?
- да, да, конечно.
После короткого разговора, парни решили разойтись по комнатам, т.к. всем нужно отдохнуть.
Зайдя в комнату Чимин лег в постель и сразу же провалился в глубокий сон.
*2 часа спустя*
Парень просыпается от легкого шепота. Поднимаясь на локотки тот начал осматривать комнату и заметил Сехуна стоящего рядом с его шкафом.
- хен? Что ты тут делаешь?
- я... Я хочу позвать тебя гулять. Тебе нужно проветрится Чим.
- о... да, конечно. Я оденусь, а ты подожди за дверью.
- ладно.
Через минут 15 омега уже был готов.
- куда пойдем?
- сегодня приезжают музыканты из  Северной части, мы просто обязаны туда пойти.
- ох хен, ты помнишь что мне нравится музыка.
- конечно малыш. Ну все, пошли.
Парни провели время достаточно весело. После концерта они отправились на центральный рынок, а после посетили кафе.
(Да да... в те времена было что то типо кафе...Я не помню как они назывались)
Сидя за столиком Чимин наконец вспомнил про ужин.
- хен, сколько часов?
- скоро ужин. А что?
- что?! Извини хен, но мне нужно идти.  Я позже все тебе объясню.
Чимин вышел из маленького задания и побежал домой.
*в комнате Чимина*
Омега уже собрался выходить но тут в комнату зашел Тэхен.
- Чимин хен, ты сказал что расскажешь мне.
- черт, ну ладно садись.
Парни расположились на краю кровати и Чимин начал.
- только прошу Тэ, не перебивай. Вообщем, я сегодня не буду ужинать т.к. поужинаю с семьей императора. Вчера, во время течки, я случайно поставил метку императору на шею, а его мачеха это заметила и решила познакомится со мной, но это все не серьезно, ведь я люблю Сехуна. Я просто поужинаю с ними, расскажу чуть чуть о себе и все.
- ого, хен, а Сехун знает?
- нет конечно, и ты ему ничего не говори, а если спроосит, скажи что ушел к другу омеге.
Тэхен одобрительно кивнул.
- ладно, мне пора.
Чимин вышел из комнаты и направился к выходу из дворца.
Возле двери его уже ждали стражники. Они молча прошли дорогу ко дворцу семьи Мин.

Да, да.. мало.. но я постараюсь выложить следующую главу на 1000 слов. А пока, ловите знак о том что я жива💜
Извиняюсь за ошибки (если есть)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Часть меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя