Приветик, как ваши дела?
Приятного чтения~
************************************
Парни зашли в комнату Чимина, и уселись на кровать старшего.
- хен, я бы хотел извиниться.
- за что Тэхенни?
- за все..
- Тэ, ты не должен извиняться.
- нет Чимин хен, я должен. После того как мы переехали, все так изменилось. А ведь я даже и не заметил вначале, только когда Сехун хен начал к нам приходить понял. Понял что я проложал, причем очень сильно. Я даже не думал о своем брате, который серьезно заболел редкой болезнью. Не поддерживал его, не лежал с ним в обнимку и..- Тэхен делает паузу. Не хватает воздуха, не хватает силы продолжать говорить. Трудно. Трудно признавать что он стал таким, ему стыдно. Но он сделает все что возможно , что бы исправить что натворил.
- и, я прошу тебя, простить меня хотя бы за это. Я уже не говорю об инциденте в ателье с Юнги, это не проща...
Тэхена перебивает, перебивает мягкий и дрожащий голосок.
- Тэхенни, я прощаю тебя, слышишь? Прощаю за все. Я очень люблю тебя, очень. И готов простить тебе все.
- даже то разбитое стекло?
- даже за это стекло- с усмешкой проговаривает омега.
После они молчат, и просто лежат в обнимку. Это именно тот момент, в котором не нужно произносить ни слова. Они оба избавились от того самого тяжелого камня, который нагнитал обстановку между ними двумя.
( в какой раз убеждаюсь в том что описание чувст и действий героев не мое :< )***
Утро выдалось тяжелым. Тяжелым для О Сехуна. По голове будто битой звездонули, во рту-сухо и кажется там минимум три кота сходили, в ушах сильный звон, в глазах темнота, тела не чувствуешь, сплошная боль и тошнота, не ощущаешь что ты вообще живой, мыслей почти нет. Примерно вот так себя чувствовал Сехун в этот момент. Единственное что ему сейчас нужно это вода. Много воды.
10 часов утра. Альфа лежит на кровати и смотрит в потолок, но вдруг слышится скрип двери. Сехун медленно поворачивает голову в сторону двери. На пороге стоял Чимин. Именно этого человека сейчас, Сехун не хоче видеть. Неудивительно.
- эм... доброе утро...хен..-начинает младший робко.
Старший оглядывает омегу с верху до низу и наоборот.
- чего приперся?- сухо хрипит тот.
- хен..
- не называй меня так. Уйди, тебя же тошнит от меня. Не хочу что бы тебя блевануло тут.
- Сехун, я могу объяснить...
- не нужно.
Вдруг в комнату входит еще один человек. Намджун.
Сехун вскакивает с кровати.
- сиди, сиди. Сехун, я случайно услышал ваш разговор. Не пойми меня не правильно... просто.. Чимин не виноват, я знаю тебе было обидно, но кто ж знал, верно?
Поэтому, ты выслушай лекаря, к которому кстати вы сегодня пойдете.
- хорошо.
Намджун закрв дверь ушел. А Чимин все еще стоял у двери.
- Сехун, я пойму есл..
- ты готов?
- к чему?
- что бы пойти к лекарю?
- о...да, да я готов.
- Я сейчас умоюсь и мы пойдем.
- хорошо хе.. Сехун.***
На улице жара. дорога сливается с горизонтом и пропадает в солнце зеленые листья томятся в его знойных лучах тяжело дышать и неудевительно почему Чимин так ждет летними днями именно вечер как спасение от злого солнечного света.
- Сехун, я так не могу. Прости меня. Я виноват. Ну хочешь...я опять закричу те самые слова? В полный голос хен? Прошу, прости меня. Я не знаю что на меня вчера нашло.
Сехун останавливается, а за ним и Чимин.
- ну Сехунни, прошу. Прости меня.
Опять в ответ лишь глухая тишина. Чимин не выдерживает и начинает верещать:
- Сехун самый красивый альфа, но я его не достоин, пот...
Вдруг его рот закрывают рукой. И Сехун поворачивает его к себе.
- ты не забыл?- шепотом задает вопрос альфа.
- как я могу такое забыть хен.. Прости меня хен(?)
- ты не должен отчитываться передо мной. Я ведь должен был понять что происходит.... это ты меня прости малыш.. я не должен был вести себя так. Ты же не виноват.
- давай, мы пойдем а лекарю. И он тебе все объяснит, хорошо?
- пошли.
После этого короткого разговора парни шли держась за руки, старший шутил а Чимин хихикал.
Через минут 5 они дошли.
Чимин постучался.
Слышится тихое "входите".
Парни проходят внутрь. Для Чимина каждое посещение будто в первый раз. Все так же волнительно и интересно.
- здравствуйте Господин Ын.
Чимин кланеется.
- здравствуй Чимин, здравствуй Сехун.
- здравствуйте.
Теперь кланеется уже молодой альфа.
- ну что ж, давайте пройдем вот в эту комнату.
***
- Сехун, скажу прямо. Вы с Чимином не истинные. Но, ваши запахи, они.... как я понял подходят друг другу. Сехун, какой у тебя запах?
- Сакура...
- Чимин?
- эмм.... мне Тэ говорил что я пахну ягодами...
- ну вот, видите. Ваши запахи подходят, не так сильно как у истинных конечно. Но все же процент велик. Сехун, я тебя прошу, проводи течку Чимина вместе с ним. Делай все что он тебе скажет в этот момент, ну...в пределах разумного кончено. Вчера, была его первая течка. А тебя трогали омеги, поэтому запахи смешались и у Чимина началась рвота а так же неприязнь. Вам почти суждено быть вместе. Я уверен, вы нравитесь друг другу.
- я понял, что еще нужно делать?
- пока ничего кроме того что я сказал.
- а травы нужно пить?
- нет Чимин, пока можешь от них отдохнуть.
- хорошо, досвидания.
* на улице *
-хен, вот видишь...
- вижу Чимин~а, пойдем домой?
- да, давай.
Всю дорогу они шли молча. Сехун думал на счет разговора с лекарем, а Чимин думал о том, что его жизнь уже не станет прежней.
- ну, вот мы и дошли.
Омега молчит.
- Чимин?- альфа поворачивается и на его лице появляется волнение и ужас. Чимин. Его Чимин лежит на земле, свернувшись в клубок и плачет.
-Чимин? Малыш, ты чего?- наклоняясь спросил Сехун.
- хен, мне плохо, отведи меня в ком-ммнату...ппрошу...
- ты весь дрожишь, не бойся. Я здесь, я с тобой, все будет хорошо. Это скоро пройдет, слышишь?
Молчит.
- Чиминни, ты веришь мне?
- дда..
- вот и молодец, если ты мне веришь, то я тебе обещаю, боль пройдет. Я тебе помогу.
Сехун держа в руках Чимина прошел в дворец. Никого не было.
Парни прошли дальше.
Зайдя в комнату Чимина, Сехун с осторожностью положил младшего на кровать.
- сейчас боль пройдет, тебе будет хорошо Чиминни...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часть меня
FanficТы причинял мне только боль... отдашься мне, вот тогда возможно твоего брата никто и не тронет.- Чимин не сдерживается и начинает плакать. Но сквозь слезы проговаривает тихое "хорошо". На это Мин лишь усмехается Ты разрушил меня... Что?! Бесишься чт...