○15○

453 32 9
                                    

Доброе утро
приятного чтения💓

Чимин открывает слипшиеся глаза. Сегодня важный день, очень важный. Ведь вчера парни узнали что уже сегодня будет фестиваль открытия небес. Ведь сегодня день основания Кореи. И как Чимин забыл про такой великий день, ладно Тэхен который разговаривает с каждым тараканом в их доме. Он даже имена им дал. Чимин понимает что это глупо и младшему уже надо быть серьезнее, но Тэхен не Тэхен если не притащит к себе в комнату червяков, кузнечиков или же таракашек, под предлогом того что они ранены и их надо вылечить.Это так сказать его вишенка на тортике.
Что на счет  подготовки к празднику, то Тэхен уже заявился к старшему в комнату и пытается его поднять с кровати.
- хееен, ну вставай же! Нам надо забрать ханбоки! Ну же хеен! Пошли быстрее, там сейчас очередь соберется!
- ну ладно, несносный мальчишка! Я встану, но ты ляжешь, потому что я тебя сейчас отключу!
- Чиминни, ну я же о тебе забочусь. Тебе же может плохо стать пока мы в этой жаре в очереди толпиться будем.
- ладно, ладно я встаю. Вот встал. Вот иду, видишь?
- вижу, вижу. Я буду ждать тебя на улице. Слышишь?
-стоп! А как же покушать?
- уф, тебе бы лишь поесть.
- так, ты еду не трогай! Иди уже иди.
- и да, не забудь скрыть синяк на лице. А то точно слушки пойдут, что тебя император опять избил- хихикнув Тэ, вышел из комнаты.
Сделав все водные процедуры, Чимин вышел из ванны и подошел  к зеркалу, и начал скрывать свой небольшой но очень даже заметный синяк на белоснежной коже. Докончив, Чимин пошел кушать. И ему сейчас все равно что Тэхен ждет его на улице где печет солнце. Чимин хочет есть, значит он пойдет и будет есть.
- Чиминни? Доброе утро, тебя Тэхен разбудил?
- ага, доброе утро пап. Отец уже ушел?
- да, они решили что переговорят все до обеда. И будут готовится к фестивалю, и отдыхать.
- это они хорошо придумали. Пап, я хочу кушать. Есть что похрумкать?
- конечно. Что будешь? Есть: Нэнмён,самгёпсаль, тток и кимбап .
- ого, я даже не знаю... может самгёпсаль?
- хорошо, позови Тэхена тоже. Пускай поест.
- ага.- с этими словами Чимин выбежал на улицу. Но увидел что Тэхен не один...
*дворец Минов*
- ну что ж, вроде бы на этом все. Можете идти- произносит Чонгук.
Юнги почему то не было во дворце. Поэтому Чонгук его заменил. И он хорошо справился.
- Намджун, я надеюсь вы придете на фестиваль сегодня?
- конечно Чонгук, как я и моя семья можем пропустить такой знаминательный день для нашей страны.
- я и мой брат будем рады вас видеть. Ладно, не буду вас задерживать, ступайте.
*около дворца семьи Ким*
- я уже 2 раз тебе говорю, обращайся ко мне на ты- с усмешкой повторяет Юнги.
- да, да, я помню.- с некой скромностью, и румянцем на лице мямлит Тэ.
- ты же придешь на фистеваль?
- конечно.
- замечательно, ведь после него вечером будет что то типо была.
Чимин смотрит сдалека и не прирывает их разговор. Он просто замер на месте. Но через минуты две он понимает что это надо прекращать. Но как? Ему почему то  страшно подходить, да что там подходить, он и пискнуть боится. Чимин просто заходит обратно и идет на кухню/столовую (автор до сих пор не может определиться , памогите с выбором))
- я его не нашел.
Чимин врет. В последнее время он врет даже себе. И он не понимает почему. Но это единственное что он может сделать.
Это его единственный шанс продолжать жить так же как и было до этого. Точнее, делать вид и жить в своем мирке.
(Но это единственное что он может сделать, верно?)
-Чимииин, ешь, остынет же.- выводит младшего из транса Джин.
- а? А, да.
*20 минут спустя*
Наконец доев Чимин поблагодорив ушел. Когда Чим был на улице он увидел что Тэхен до сих пор болтал с Мином.
POV Jimin
Я... я же могу подойти? Или же мне его просто откликнуть. Или вообще уйти без Тэ? И вообще, о чем они так долго могут болтать? Мда Чиминни, до чего ты докатился... какя тебе вообще разница, верно? Так, надо сейчас подойти поклонится. И забрать Тэхена.
Конец POV.
Чимин делает шаг, еще шаг. Еще 2 шага. Ноги трясутся, да что там ноги, Чим сам тресется. И можно задаться вопросом, чего он так боится? Дело в том что Чимин сам не знает.
Ели как дойдя до парней Чимин молча кланяется, не смотря в глаза альфе и поворачивается к Тэхену.
- Тэ, мы собирались идти в ателье...
- я помню хен, мы тебя ждали с Юнги.
- с Юнги?
- да, я хочу что бы Тэ обращался ко мне на ты, ты тоже кстати можешь это делать.
Юнги улыбается. Почему-то от этого Чимину тоже становится радостно. В душе начинает теплеть, и, вероятно, что-то нежное проступает в его взгляде. Но этого он не может знать навернека.
- нет, спасибо. Так что мы идем?
- д-да, идемте.
Всю дорогу Чимин  топает сзади, а Тэ и Мин идут спереди. Иногда даже посмееваются над чем то.
Вскоре Чимин сам не замечает как отстает от них и теряет их из виду. И решает не догонять "голубков".
И просто шагает своим темпом смотря вниз. И конечно же он натыкается на кого то. Причем этот кто то очень красив и спортивен.
- извините, я не хотел.
- ничего, Ч-чимин?
- Сехун? Боже Сехууун!- Чимин не сдержавшись налетает с обнимашками.
Сехун поднимает младшего и начинает кружить.
- Сехууун, отпусти прошу, ты же знаешь что я боюсь высоты. Боже, ты не представляешь как мне тебе не хватало в Японии... ты кстати что тут делаешь?
- да да, прости.- старший отпускает Чимина, но они продолжают держаться за руки.
- я тоже скучал по тебе Чимин~а, это я что тут делаю? Это ты что тут делаешь малыш?
- Сехунн~и, я тут живу.
/flashback/
- ну малыш, ну не плачь прошу.
- Сехун, может ты  останешься, а?
-я бы остался правда,но я не могу.
Сехун уезжает в Ханхай. И это конец. Каждый из низ теряет друга,  а может даже и любимого человека.
Чимин опять начинает плакать и Сехун прижимает его к себе.
- не плачь слышишь. Я сейчас тоже расплачусь.  Я тебе обещаю, мы встретимся через 2 года. Точно встретимся.
- обещаешь?- бубнит младший из под шеи старшего.
- обещаю- шепчет Сехун.
-а если не сдержешь свое обещание?
- ну что ж, давай так. Если мы встретимся через года два, то...я и ты-  показывает пальцем друг на друга- переспим.-и коварно улыбается. А потом вовсе не сдерживается и начинает смеяться.
А вот Чимину не смешно, Сехун для него как брат был. А сейчас, его лишают частичку своей жизни, его лишают брата...и это больно признавать.
Вдруг из глаз Сехуна падают 2 слезинки.
- хеен, я уже думал ты не заплачешь.
- прости, я тоже так думал...
- давай я протеру, а то мистер Дцен заметит.
Чимин поднимается на носочки и начинает нежно протирать лицо платочком. Но вскоре когда он заканчивает. Сехун покрывает свои губы чужими. И как бы это странно не прозвучало Чимин отвечает. Они сминают губы друг друга и Сехун уже начал пробиратся языком в рот младшего, но их поцелуй прерывается, потому что чертового воздуха не хватает.
-ладно, мне пора. Прощай, ты для меня всегда останешься моим лучшим другом Чимин~а, слышишь?
- беги уже.
Дверь закрывается, карета узжает и пропадает из виду... А Чимин падает на землю. Вот оно то самое чувство.. забрали частичку души, а в его случае, частичка души это большая часть половины.
- так Чимина, надо успокаиваться, что ты скажешь Вану, а?
Кажется Чимин сошел с ума, ну или как объяснить то что он разговаривает сам с собой?
/End flashback/
- ну что ж Чиминни, я тут тоже теперь живу.
- опять переехали?
- да..
- и отсюда опять тоже уедете?
- а вот тут мы еще поживем минимум 3 года, так что даже и не думай распускать слюни на мою одежду- с усмешкой сказал Сухо.
- уф, я и не собирался. И вообще хен, я же омега.
- и что что омега, во первых ты мне друг, и потом только ты являешься омегой.
- что что, ты меня на руках должен носить.
- ты  же боишься высоты,
-я врал все это время тебе...
- ах ты ж мелкий негодник! - Сехун поднимает младшего на руки и они идут в непонятном направлении.
- хен, куда мы идем?
- в ателье, мне показалось ты туда собирался..
- откуда?
- это логично.
- ну ладно- после этих слов они идут в тишине. И эта тишина не напрягает, как и не напрягала их никогда. Чимин лишь утыкатся носом в шею альфы и они продолжают путь.
Продолжение следует..

Часть меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя