Глава 3.

2.5K 113 6
                                    

В помещение заходит парень лет двадцати семи, с серым цветом волос. На его лице ухмылка, не желает ничего доброго.

- Рад тебя видеть живым, Пак Чимин - говорит наиграно парень, подходя к Чимину.
- Ким Намджун, какие люди! - говорит Чим, не ожидав увидеть его.

Ким Намджун из мафии, но ниже Чонгука, раньше был счастливым человеком, но его сердце разбили. После этого он совершенно слетел с катушек. Сейчас в жизни у него одна цель, убить Чонгука и стать мафиози города. Как раз таки парень и приказал Чимину, избавиться от Чонгука, но блондин не сумел.

- И что ты на этот раз хочешь от меня? - говорит Чимин, поднимая взгляд на Кима.
- Все того же, Чимин! - ухмылка не сходит с лица парня.
- Убей, Чон Чонгука! - Намджун резко становится серьёзным.
- А я смотрю ты так и не изменился, Нам! Все так же хочешь избавиться от него, чтобы стать мафиози города! - проговаривает Чим.
- Ты никогда не станешь им! - серьёзным тоном говорит Чимин.

Намджун ударяет Чимина по лицу, разбивая этим губу.

- Молчи, сука! - рыкнул Намджун.

Тут в помещение врывается один из людей Намджуна.

- Господин Ким! Там...- нервно говорит тот.
- Что? - вопросительно смотрит на парня.
- Там приехал господин Чон, он хочет с вами поговорить...- говорит тот.
- Ах...блять... - Нам кидает злой взгляд на Чимина и выходит из помещения.

Намджун встречается со взглядом Чонгука и идет прям к нему. Он приказывает своим людям отступить.

- Какие люди! Сам Чон Чонгук, наведался ко мне! - наиграно говорит Нам.
- Я не просто так приехал к тебе! - говорит Чонгук.
- Отдай мне, Пак Чимина! - говорит Чон, смотря в сторону Техена.

Техен смотрит на Чона, понимая знак, тот не заметно проходит в дом.

Красноволосый идет по лестнице вниз, зная, что там подвал и сто процентов там блондин. Открывает дверь и проходит внутрь.

- Ой, когда ты привязанный, ты такой беспомощнный! - говорит Тэ, улыбаясь, подходя к блондину.
- А ты развяжи меня - говорит Чим, ухмыльнувшись.
- Ну нет, чтобы ты побил меня...- специально грустно сказал Техен.
- Пошли давай, блондинчик! - говорит Техен улыбаясь и помогает Чимину встать.

Чимин только закатывает глаза и вздыхает.

Техен вместе с Чимином вышли из дома и пошли к машине.

Чимин смотрит на Намджуна и говорит:

- Приятно было у тебя погостить - обдаривая Нама улыбкой и садится в машину.
- Чонгук! - окликивая брюнета Намджун.
- М? - вопросительно смотрит Чонгук.
- Зачем он тебе? - спрашивает Намджун.
- Хочу наказать его и научить манерам...- ухмыляется Гук, садясь в машину.

Намджун проводил машину злым взглядом.

- Я убью тебя Чон Чонгук!

Киллер и мафиози.Место, где живут истории. Откройте их для себя