Прошла неделя после того, как Чимин сказал Чонгуку, что беременный. Это было счастье для двоих.
Чонгук работал у себя в кабинете. В компании появились маленькие проблемки, которые нужно решить и поэтому Чон сидит за подписыванием документов.
- Гук~и - Чим вошел в кабинет.
- Да, Чимин~и? - Чон отвлекся от работы и посмотрел на омегу.
- Можно я с Техеном погуляю? - Чимин обнимает Чона со спины.
- Конечно, зачем спрашивать? Ты же не маленький ребенок - Чонгук погладил по голове Чиму и снова принялся за работу.
- Спасибо, Чонгук~и, - Чим чмокнул Чона в щечку.
- А ты отдохни, пожалуйста, ты слишком много работаешь - Чим улыбнулся и погладил Чонгука по темным волосам.
- Хорошо, малыш - Чон улыбнулся в след, убегавшему Чимину.Чимин переоделся и быстро выбежал из дома. Любитель он опаздывать, в принципе Техен ничем не отличается от Чимина, потому что когда Чимин был уже на месте Техена все еще не было.
Но ждать Техена не долго пришлось, его силуэт промелькнул между зеленых елочек и как обычно с улыбкой на лице, он шел на встречу Чимину.
- Привет, Чимин~а - Техен обнимает друга - прости, что опоздал
- Да ничего страшного, я и сам не вовремя пришел - Чимин улыбнулся и взял друга за руку, повел по каменной дорожке.Они обходили кучу магазинов и купили дохрена вещей. У Чимина в основном это были свободные и большие вещи, а вот Техен отличался этим от Чимина, он накупил себе всякого барахла это были красивые кофточки, футболки, толстовки, обтягивающие штаны тоже вошли в покупку Техена.
После шопинга они пошли в ближайшее кафе. Заказали по соку и по маленькому пироженому.
- Техен~а, зачем ты купил обтягивающие штаны? - Чимин глотнул кофе и перевел взгляд на Тэ.
- Мне просто нравится, когда Юнги меня ревнует, когда кто то смотрит на мою задницу в таких штанах - Техен улыбнулся и съел кусочек пироженого.
- Любишь же трепать нервишки своему парню - Чимин ухмыльнулся, посмотрев за спину Техена.
- Да нет, реакция нравится просто - Техен посмотрел на друга.
- Чим, ты чего? - Техен вопросительно посмотрел на Чимина и оглянулся назад.Чимин увидел подозрительных людей, которые зашли в кафе, но не предал этому значения.
- Да нет, ничего, все хорошо - Чимин перевел взгляд на друга.
- Ладно, пошли? - красноволосый поднялся с места.
- Да - Чимин встал и они вышли из кафе.Они шли около магазином и конечно же Техену еще приспичило что нибудь купить. Чимин решил постоять на улице и подышать свежим воздухом, пока Техен выбирает что то в магазине, потому что если Техен увидел какую то красивую и яркую вещь, то все это надолго и его будет не оторвать.
К Чимину подошли люди, они грубо взяли его за волосы и куда то повели. Чимин хотел выкрутится или же ударить это человека, который его держит, но не получилось. Люди знаю кажется кто такой Чимин.
Техен радостный выбегает из магазина.
- Чимин, смотри, что я еще куп...ил - Техен огляделся по сторонам, но Чимина не было нигде.
- Чимин! Ты где? Это не смешно, если это вообще шутка! Чимин?! - Техен позвонил Чимину, но тот не отвечал.
- Черт! Чимин, где же ты? - Техен еле еле набрал номер Чонгука, руки дрожали от страха за друга, голос дрожал, а глаза слезились.*Звонок*
- Чонгук...
- Что случилось, Тэ?
- Чимин...он...
- Что с Чимином?!
- Он пропал...
- Что?!