Парочка приезжает домой. На часах 23:36.
- Чонгук~и, ты же не злишься на меня? - Чимин обнимает своего альфу и мило улыбается.
- Нет, котенок, не злюсь - Чонгук прижимает Чимина к себе и целует в сладкие губки.
- Ладно, я спать, ты со мной? - Чим тянет Гука за собой.
- Да, пойдем - Гук идет за своим чудом.Они ложатся в тепленькую кроватку.
- Спокойной ночи - Чим прижимается к альфе и закрывает глазки.
- Сладких снов, малыш - Чонгук обнимает своего омегу и они проваливаются в сон.***
Утро встретило этих двоих пасмурной и холодной погодой. Дождь шел не переставая ни на секунду. Холод пробрался в комнату через открытое окно и заставил Чимина вздрогнуть и еще больше прижаться к Чонгуку.
- Сейчас закрою окно - Чонгук встает с кровати и идет к окну, закрывая его.
- Погода испортилась... - с грустью сказал Чимин.
- Ничего, дома посидим - Чонгук плюхнулся на кровать рядом с Чимином и поцеловал в щечку.
- Ладно, пойду приготовлю завтрак - Чимин встал и пошел в ванную, чтобы для начала принять душ.Чонгук взглянул на задницу своего омеге. - Ммм...
- Дурак... - Чимин смущаясь, тихо прошептал.Чимин после теплого душа, пошел готовить вкусный завтрак.
- Как вкусно пахнет - Чонгук подходит к Чимину и обнимает его со спины.
- Скоро будет все готово - Чимин усердно готовит, чтобы все получилось вкусно и его альфе понравилось.
- Хорошо, я жду - Чонгук отходит от Чимина и включает телевизор.- Гук~и, все готово, идем? - Чимин влетает в комнату и улыбается.
- Да - Чонгук встает с дивана, улыбаясь своему омеге.На столе стояли две чашки с отварным кофе, который вкусно пах и две тарелки с блинчиками, которые так прям и просились их съесть.
- Как вкусно, солнышко, это просто прекрасный завтрак - Чонгук довольно улыбнулся. - Теперь ты мне всегда будешь готовить завтраки
- Я не против, раз тебе нравится - Чимин одарил Чонгука улыбкой.*Прошло уже два года*
Чонгук сделал Чимину предложение и вскоре они поженились. У них родился миленький омежка. Енджун. Внешностью он похож на Чимина, а характер в точности как у Чонгука.
Техен с Юнги тоже поженились и они ждут ребенка. Это было счастье, когда они узнали, что у них будет ребеночек.
Джин не возвращался в Корею, после смерти Намджуна он и вовсе закрылся в себе и поник. Он злится на себя, за то, что оставил его тогда. Он винит только себя в этом каждый день и каждую ночь.
***
- Я люблю тебя, Чим~и - Чонгук обнимает своего омегу и целует в губки.
- И я тебя люблю, Гук~и - Чимин прижимается к своему альфе и отвечает на поцелуй. - Енджун, что ты там стоишь иди сюдаЕнджун пошел в обнимашки своих родителей.
- Я люблю вас - Енджун обнимая своих родителей и улыбаться.
- И мы тебя любим - ответили они хором.~Конец~