Посмотрим....

16.9K 326 50
                                    


В дверь позвонили и Брайс пошёл открывать. Я сидела спиной ко входу, поэтому не видела кто там. Вдруг кто-то закрыл мне глаза. Я закричала, от того, что поняла кто это. Это была... ЭДДИСОН!

Эдди - моя первая лучшая подруга, мы познакомились благодаря Джэю, за что я ему безумно благодарна. Они учились в одном классе и хорошо общались.

(эд - эддисон)
Эд- т/и, ты так изменилась!
Я- это говорят мне третий или четвёртый раз за день! Я по тебе скучала!
Эд- я в два раза больше, солнце.

Мы обнялись и Эдди представила нам Hype house, а точнее только его часть , которая пришла вместе с ней.

С ней пришёл Чейз, почему то, когда она сказала его имя мне вспомнился чизкейк, к чему бы это? Так же пришли три девушки Чарли, Райли и Авани. Как я поняла Чейз и Чарли вместе, а Авани встречается с Антохой . По поведению Райли и Пэйтона, видно что они друг другу нравятся! Режим шипера - включён.

Знаете что? Мы реально устроили посиделки, а не тусу. Может Брайс головой ударился? Если нет, тогда что происходит?

Так, разговаривая и узнавая друг о друге больше, мы провели несколько часов .
(Эд- Эддисон, Б - Брайс, Дж- Джэйдэн, я - т/и, ди - дилан, д - Долли (Даша))

Эд- а куда вы будите поступать?
Б- глупый вопрос. - сказал брат.
Я - почему? - я правда не понимала почему.
Дж- потому что, вы будете учиться в нашем университете.
Д- а, тогда ладно. Но на каких вы курсах?
Б- там учится только половина присутствующих. Остальные в других штатах и в других университетах. Ну я на 4 курсе, Джэй и Эдди на 3, Дилан и Пэй на 1, они будут учиться с вами. А вам уже завтра надо подать документы и пройти экзамен.
Я - оу, хорошо.
Д - а сколько сейчас времени? - спросила явно сонная Даша.
Ди- да, что-то мы засиделись. - сказал Дилан, попутно смотря на дисплей телефона. - сейчас 2 ночи.
Я- блин, я думала меньше!
Дж - так уже поздно, поэтому все остаёмся в Sway.
Б- мелкие , поделитесь комнотой с девочками?
Я - конечно!
Д- тогда пойдёмте!

Мы поднялись в комнату, дали девочкам пижамы и сами переоделись.
Я:

 Я:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔽𝕠𝕣𝕖𝕧𝕖𝕣 𝕎𝕚𝕥𝕙 𝕐𝕠𝕦Место, где живут истории. Откройте их для себя