Я ему прислала множество смс, но так же без результатно...
Я за него очень переживала, но меня заставили идти спать, так как на часах был 1 ночи.
Я долго ворочилась, но всё же уснула.
Часа в три ночи, мне пришло увидомление на телефон... От Джэя
Чат:
Дж: Тивирп т/и!
Я: Господи, Джэй, ты пьяный
что ли?Дж: совпсм чть чть..
Я: ты где алкаш?
Дж: в клуби каком та
Я: скинь местоположение
сейчас приеду!Дж: о двай! Вмете весеее
будеКонец чата.
Не знаю как, но пьяный Джэй, проще говоря алкашка блондочка, скинула мне свои координаты.
Я быстро одела спортивки и поехала за алкашкой блондочкой на такси.
Минут через 15, мы подъехали ко входу в клуб. Я расплатилась с таксистом и пошла на поиски Джэя.
Искать долго не пришлось, он сидел за барной стойкой. Алкаш, ей богу.
Я начала идти к нему через толпу. И тут меня потянул за руку, какой то мужик.
Я : ты че, вообще что ли?
М : молчи, а то такая маленькая, пострадаешь ещё!
Я : да я такая маленькая, что хочеш могу с тобой сделать!
М : ага, да...
Я : ладно сам напросился!Так как он шёл впереди меня, я ударила его под колено и он упал, тем самым отпусти меня. Я этим воспользовалась и вырубил его. Не зря я на борьбу ходила.
Я развернулась и пошла обратно к бару, но Хосслера там и след простыл! Ну и где мне этого чипушилу искать?
Я пошла на выход.
Почему я не удевлина, что он сидел на ступеньках. Я встала напротив него.
Я: ну что, блондочка, поехали домой?
Дж: оооооо... ик... Т/И! Неё, пдём лучше обратна... ик!
Я : ага щас...Я вызвала такси. Кое как посадила туда Джэя и мы поехали домой.
Мы приехали и я завела Джэйдэна в дом, и отвела в комнату. И сама пошла спать.
Проснувшись на следующий день, именно день, не утро! Я пошла проведать нашего алкаша. Он уже не спал.
Я : не хочешь объяснить?
Дж: что объяснить?
Я : из-за чего напилась блондочка?
Дж: не важно!
Я : захочешь поговорить, я внизу!Он так и не пришёл...
Прошла неделя... Джэй практически не просыхал, всё время проподал в барах и клубах.
В один прекрасный день, я застала его трезвым. Как я поняла, опять направлялся в бар.
Я: Джэй!
Дж: отстань!Я подбежал к двери и встала напротив нашего " Аларика" Хосслера.
Я : ты не уйдёшь, пока не поговорим.
Дж: мелкая, не до тебя сейчас!
Я: а когда за последнюю, тебе было до меня? - на моих глазах навернулись слезы, никогда не плакала при ком-то.
Дж:...
Я : вали!... Проваливай ! Продолжай меня игнорировать! Продолжай всё держать в себе! - я сорвалась на крик.Джей ударил кулаком о стену. На шум спустились ребята.
Дж: хорошо!... Давай поговорим!
Б: ребят? Всё хорошо?
Я: всё замечательно - немного всхлипнув сказала я.Я
пошла в комнату, Джэй за мной. Я легла на кровать и отвернулась. Джей подошёл и сел на край. Мы просто молчали. Но тут, тишину прервал Джэй.
Дж: Мэдс...
Я : что Мэдс? - я повернулась.
Дж: я пил из-за Мэдс...
Я : она....
Дж: она мне изменила... - по щеке Джэя потекла слеза, но он её быстро стёр.
Я: если она так поступила, значит ты был ей не нужен... Но ты нужен нам, ты нужен мне! И алкаголь не решает проблемы! Надо просто кому-то рассказать, что у тебя на душе! Ты можешь нам всем доверять, мы тебя поддержим!
Дж: ты права...Прости меня за всё! Ты моё спасение!Я просто улыбнуласть.
Джэй рассказал мне всё : о Мэдс, о сообщении,о его любви к Мэдс, которая как по его словам уже угосает и ему просто обидно, за то что его предали.
Я его поддержала и обняла. Так мы просидели минут 20 и решили спуститься к ребятам, с уже прежним Джэем.
Мы всё им рассказали и ещё очень долго разговаривали на разные темы.
Прошло две недели с того момента, с нашего разговора. Они были очень весёлыми! Мы всё время тусили вместе, куда-то ходили, просто разговаривали, нас с Долли заставили скачать тикток. У нас набежало 50К у каждой! Это очень круто!
До учёбы осталась неделя и мы все решили провести её вместе друг с другом! Не знаю, как бы я жила без этих ребят, если бы мы с Дашей не переехали. Обажаю их!
Неделя прошла быстро и вот уже завтра первый учебный день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕠𝕣𝕖𝕧𝕖𝕣 𝕎𝕚𝕥𝕙 𝕐𝕠𝕦
RandomЕсли хотите умереть от передоза орфографических ошибок и словить вайб 2020, то вам сюда.