Кароче ребят!
Главную Героиню
Будут звать
Джулия!
Если вы не против!
Приятного чтения!С нашего дня рождения прошло несколько месяцев. Райли и Пэй ещё не рассказали своей аудитории о том, что они встречаються. Мы отметили Рождество и новый год,прошедший день рождения Эдди, Авани, Энтони и Дилана. За это время Брайс успел разбить свою машину. Чейз и Энт реально научили нас кататься на скейтах. В Sway LA новый участник - Квинтон. Через несколько дней день рождения у Мишельки и Джэя.
Мы устраивали вечеринки два-три раза в неделю по поводу и без. Джэй собирается дропнуть песнь Comatose, по случаю дня рождения. Её слышала только я , так как каждую минуту мы проводим вместе. Для остальных она будет сюрпризом.
Учимся мы так же на домашнем. Скоро экзамены, так как полугодие заканчивается.
Сейчас 23 января, через два дня Мишельке 18. Мы решили устроить ей вечеринку-сюрприз, точнее Гэвин предложил. Они стали проводить очень много времени вместе и поэтому Гэвин переехал к нам. Недавно мы узнали, что Элиза и Ансли его сёстры, но они совершенно разные.
Сегодня мы с Дашей, Диланом и Джэем поедем покупать подарочки Мишельке. Мы решили собрать совместный подарок. Это была большая коробка, наполненная пенопластовыми шариками, помимо них там было много украшений, сладостей, совместных фотографий, и всё это украшала красивая открытка. Отправив Дилана и Джэй-Джэя в Мак, покупать еду с собой, мы с Долли пошли покупать подарок Джэю. Она купила кольца, я блокнот для песен. Ну я не собираюсь дарить ему только блокнот , на его страницах будет сертификат на тату, наши фотки. Отдельно я ему подарю браслеты, символезирующие нашу дружбу.
Закончив с подарками и заскочив в пару маназинов одежды, мы с Долли залили пост в инстаграмм и направились к мальчикам в машину.
@good_baby
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕠𝕣𝕖𝕧𝕖𝕣 𝕎𝕚𝕥𝕙 𝕐𝕠𝕦
RandomЕсли хотите умереть от передоза орфографических ошибок и словить вайб 2020, то вам сюда.