🌸4 Часть.2 Сезон🌸

7K 202 2
                                    

Прошла неделя и впервые за это время я увижусь с семьёй и друзьями. Вот я уже одеваюсь на встречу с ними . Я так соскучилась! Жуть!

Я выглядела так :

Мы с Квинтоном запрыгнули в машину не позавтракав и рванули на место встречи с ребятами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Квинтоном запрыгнули в машину не позавтракав и рванули на место встречи с ребятами. Это было на другом конце города, но добрались мы давольно быстро.

На улице лил дождь. Мы ехали довольно быстро. Вот нам надо поворачивать. Квинт уже включил поворотник, но нас подризает машина. Весь мир перевернулся, я пыталась осмотреться, но...

Испуг...
Боль...
Темнота...

Рис Долли.

Мы уже ждём ребят. Они так завалены работой и записями. Мы с ними стали реже общаться. Это очень грустно. Сегодня мы хотели расплонировать свадьбу. Дилан позвал Брайса и Эдди. Они сказали что хотят нам что-то сообщить. По их лицам было видно, что это что-то хорошее.

Ребята должны были уже давно приехать , ещё пол часа назад. У меня было плохое предчувствие. Ни один не брал телефон. Мы очень волновались за Джул и Квина. На фоне говорил телевизор.

.. : сегодня в 11 a.m. В районе *** перевернулась машина. Камеры показывают, что столкновение произошло по вине водителя другого автомобиля. После аварии он скрылся с места. Пострадавшие госпиталезированны в ближайшую больницу в тяжёлом состоянии. На водителя скрывшегося автомобиля заведено уголовное дело. Пострадавшими являются  Джулия Холл и Квинтон Григс...

Мои глаза стали постепенно наполняться слезами. Увидев перевёрнутую и разбитую машину  на меня накатила истерика. Эдди плакала, мальчики пытались нас успокоить, хотя сами же были испуганна не меньше.

Я: нет нет нет нет!!! Это не они! А если... Если врачи не успеют ничего сделать? Если... - я захлёбываюсь в слезах, меня окутывает паника.
Ди: всё будет хорошо!
Я : поехали к ним! Прошу... Поехали к ним.

Мы сели в машину и поехали в больницу. Истерика не прекращалась и слёзы всё так же текли по щекам. Снова и снова. В моей голове рисуются страшные и ходы событий, которые я не смогу пережить.

Мы остановились у входа и я буквально влетела в помещение. Я подошла к стойке регистрации.

Я : к вам поступила девушка. Джулия Холл. - заикаясь и захлёбываясь в слезах, кое как сказала я.
Д. Р. : да... Она и Квинтон Григс сейчас на операции. Больше вам смогут сказать врачи. Пока можете подождать на диванах. Операция будет долгой. - девушка показала в сторону диванов, где сидел знакомый человек, но из-за слёз не могла разглядеть его.

Эдди стояла с Брайсом, а тот подбадривающе обнимал её. Как только Дилан увидел куда показывала девушка за стойкой, сразу же потощил меня туда.

Мы сели на деван и я смогла разглядеть кто это.

Я: Джэй?..

Конец рич Долли.

Рис Джэй :

Я сидел в баре. Я обнумывал то, как исправить ситуацию с Джул. Меня отвлёк от этого телевизор. Матч который шёл до этого момента, прервался на экстренное включение.

.. : сегодня в 11 a.m. В районе *** перевернулась машина. Камеры показывают, что столкновение произошло по вине водителя другого автомобиля. После аварии он скрылся с места. Пострадавшие госпиталезированны в ближайшую больницу в тяжёлом состоянии. На водителя скрывшегося автомобиля заведено уголовное дело. Пострадавшими являются  Джулия Холл и Квинтон Григс...

Услышав имена я не верил в это. Машина на которой они ехали была в дребезги разбитой. Около неё было несколько луж к*ови.

Я подорвался с места и на достаточно большой скорости поехал в больницу.

Вбежав в здание я спросил у девушке за регестрационной стойкой о Джули. Она сейчас очень важна для меня! Она всегда была важна для меня!

Девушка сказала ждать окончания операции и расспросить врачей, если я являюсь кем-то близким, они мне расскажут о её состоянии. Надеюсь всё будет хорошо!

Рядом со мной сели люди. Я не оброщал на них внимания. Но...

? : Джэй?.. - я перевёл взгляд на голос.
Я: Долли?

Проститеееее что так долгооо. Я скорей всего заброшу писать, потому что не знаю что!

Люблю вас 💕.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔽𝕠𝕣𝕖𝕧𝕖𝕣 𝕎𝕚𝕥𝕙 𝕐𝕠𝕦Место, где живут истории. Откройте их для себя