Путь скитальца

50 6 0
                                    

Яркое небо, теплые сияющие лучи солнца и лёгкой ветерок касались моей кожи. Я лежал на сухой траве и не о чем не думая засмотрелся в небеса. Я приподнялся, теперь я сидел и смотрел на свою родную деревню, которая была точкой, где происходила великая война. Триста лет назад, это место было яростно уничтожено взрывами волшебства и пропитана кровью разных существ. Гоблины, эльфы, орки, люди, людо-звери, ангелы, демоны и многие другие, сражались между собою, разделившись на две стороны. Одна сторона желала править  над всем нашим миром, а другая делала свободы для всего мира. Двенадцать ангелов пожелали участвовать в битве, но Господь приказал им не вмешиваться в дела живых. Сторона желашвая мира, была в меньшинстве, она терпела большие потери и скоро её бы изнистожили, а людей тех кто стоял на своём захватили бы в рабство. Двенадцать ангелов не могли терпеть и вмешались в битву. Благодоря им эти триста лет, на моей земле царит мир.
Но ангелы были наказаны за своеволие, и изгнаны из рая. Из двенадцати ангелов участвовавших в битве, остались только шесть. Эти истрии я слышал каждый раз, от своего покойного дедушки. Наконец мне надоело сидеть на земле и я встав, отправился в деревню. Деревня появилась через девяносто лет после войны. Моим любимым местом, где я часто провожу своё время, является статуя одного из ангела, её звали Айрис. По словам моего деда, она была самой доброй среди множества других ангелов. Она была первой, кто попытался остановить войну, и является одной из шести изгнанников из рая, ангелов. Я часто собираюсь здесь с друзьями, наше любимое дело это очищать её от пыли, но так же мы любим с ребятами устраивать битвы. Мы берём деревянные мечи и дерётся ими, изображая из себя ангелов и демонов. В нашей деревне живёт старенький дед, который учит нас владеть оружием, от меча до лука. Я мои два лучших друга Карл и Микаил, которые являются братьями и только мы в троём отлично владеем оружием. И вот уже через пару минут я стоял у той самой статуи, ожидая своих лучших друзей. Неожиданно меня окликнул мой самый ненавистный враг. Это был Дориан, он находится на четвёртом месте по владению меча.
- <<Эй, Эраст, пойдём ка за мною, есть дело к тебе.>>
Меня раздражали любые разговоры с ним, меня бесило его присутствие, но я всё равно пошёл за ним. Я проходил через большие деревянные и каменные дома, где в безлюдном месте, меня уже меня ждали Дориан, его подсобник Фолт, и мои друзья Каил и Микаил. Каил, старший среди нас и первый среди лучших,  начал разговор.
-<<Эраст, мы собираемся пойти на охоту и думаю чем больше умелых рук, тем лучше.>> сказал Каил.
Он знал о моём отношении к Дориану, да и сам он был явно не в восторге, от того что придётся взять Дориана на охоту.
-<<Но главное одно, никто не должен знать знать для чего и куда  мы идём. Пойдём чуть ближе к вечеру, с собой взять ножи , которые дал нам тренер.>>
Мы все кивнули и начали расходится по домам. Ближе к вечеру, надев пальто, я взял нож и спрятал его в своём одеянии. Сказав матери, что собираюсь на прогулку с друзьями я выбежал из дома и побежал к выходу из деревни. Там уже стояли Каил и Микаил, а также Фолт, но Дориана нигде не было. Подбежав к ним ближе, я спросил
-<<Где Дориан? Он опаздывает?>>
-<<Нет ему стало плохо и он остался в доме>>, ответил мне Фолт.
Я заподозрил в этом что то странное, но промолчал.
              Ждите продолжения !
Автор идеи и прекраснй человек. Талантливый мальчик.
Arslan_lion005 .

Одинокий Демон  Место, где живут истории. Откройте их для себя