Я заподозрил в этом что то странное, но промолчал. Полностью приготовившись мы отправились в лес, в поисках какой либо дичи. Прошло 30 минут и начинало темнеть. Каил предложил разделиться на четыре стороны и если что найдём подать знак. Согласившись с ним, мы разделились и отправились в разные стороны. Я надеялся первым найти добычу и самостоятельно её поймать. Услышав какой то шум, я побежал надеясь увидеть какое либо животное. Шум был ближе и я уже был в предвкушении, вот добыча прямо передо мною, нужно лишь только прыгнуть и схватить его, что я и сделал. В моих ушах прозвучал девчачий визг. Упав на землю, я сразу же приподнялся, чтобы посмотреть кого я поймал. Передо мною лежала девочка, в длинном, грязном, платье, держащая что то в руках. Она подняла голову и прищурившись пыталась понять кто её сбил с ног. Увидев меня она удивилась, и начала от ползать назад. Я мигом встал и тоже отскочил назад. Я был в недоумение, что делает девочка в лесу, и откуда она тут появилась.
-<<Кто ты?>>, спросил её я, в ответ получив лишь молчание.
-<<Откуда ты? Почему молчишь?>>, спросил снова я, но ответ был тот же, молчание и непонятный взгляд. Я решил потихоньку подойти к ней. Перебирая ногами, я подходил ближе, держа в правой ладони нож, а левую направив на неё, пытаясь показать, что я ёё не трону. Она не собиралась отползать , но она все так же смотрела на меня, со своими странным взглядом. Уже будучи в метре от неё, она встала, оттряхнула платье и посмотрела на меня. Только в этот момент я увидел насколько она красива, как красивы её карие глаза и розовые губы, как красивое её худое лицо. В вновь спросил:
-<<Кто ты?>>
Она посмотрела на меня, потом опустила взгляд и неожиданно схватила меня за руку. От удивления я выронил нож из руки, она начала рассматривать мою руку, потом она провела по ней, посмотрела на меня и своей правой ладонью дотронулась чуть выше груди и чуть ниже горла. Она что то пыталась сказать, явно не могла. Я понял, что она возможно не может говорить или же не умеет. Я посмотрел на неё и сказал:
-<<Послушай, я думаю ты меня слышишь, давай я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь либо кивать головой либо махать в стороны, хорошо?>>, спросил её я. Она кивнула, лав положительный ответ.
-<<Ты умеешь говорить>>, спросил я. Она с начало опустила голову, в потом начала махать в стороны.
-<<Ты совершенно не умеешь говорить?>>, вновь спросил её я. Она отвела взгляд и кивнула. Мне стало жалко её.
-<<Ты случайно попала сюда?>>.
Она посмотрела на меня и начала махать головой в стороны.
-<<То есть, ты хочешь сказать что попала сюда не случайно.>>
Она всё так же на меня смотрела и кивнула.
-<<Ладно, а сколько тебе лет то хоть?>>, задал я ей последний вопрос.
Она взяла мои руку, закрыла три пальца, и выставила мне на показ свои десять пальцев.
-<<Тебе двенадцать?>>, спросил я.
И вновь она кивнула головой. Её рука все так же держала мою, а я стоял и не понимал что делать. Неожиданно из-за спины послышался шум, это был Каил и Микаил.
-<<Что у тебя тут>>, спросил меня Каил.
Я посмотрел на них, и в этот момент мою руку сжали. Я посмотрел на девочку, она явно была испуганна.
-<<Не бойся>>, тихим голос сказал ей я.
-<<Кто это такая?>>, спросил меня Микаил.
-<<Я не знаю, я случайно на неё наткнулся.>>
-<<Как тебя зовут?>>, спросил её Каил.
-<<Она не умеет гоаорить>>, сказал я ребятам. Они посмотрели на неё и медленно начали подходить к нам.
Она всё так же держала мою руку, и мне даже казалось, что меня держит не хрупкая девочка, а кто то взрослый и очень сильный. Каил встал на корточки и сказал:
-<<Мы не можем оставить её здесь, отведём её в деревню.>>
-<<Хорошо, а где Фолт?>> спросил я.
-<<Мы не знаем, он не явился на место встречи как и ты.>>ответил мне Микаил.
-<<Эраст, отправляйся с моим братом в деревню, а я поищу Фолта, может он потерялся.>> сказал мне Каил.
Кинув ему ответ, я позвал Микаила и мы отправились в деревню. Солнце уже садилось за горизонт, а мы только вышли из леса.
Вдыхая воздух, я почуял сильный запах дыма, со стороны деревни. Подходя ближе мы не поверили своим глазам. Вся наша деревня была в огне🔥, а из деревни доносились крики боли. Микаил побежал в перёд, а я всё ещё смотрел на горящую деревню . В моей голове вертелась одна фраза, <<этого не может быть, такого просто не может быть...>>этотя повторял себе, но потом очнувшись и увидев уже забегающего Микаила в горящую деревню, я ринулся в перёд, но меня неожиданно схватили за одежду и я упал на копчик. Я посмотрел назад и увидел лицо той самой девочки. Она смотрела на меня и на какой то момент мне показалось, что она совсем не та, за кого себя признаёт. Она....