{4}

21 2 2
                                    

Но тот ухватил его за волосы и повалил лицом об землю. Другой стоящий рядом с ним человек, с размаху наступил Микаила на спину ;послышался хруст и крик Микаила. Ему сломали спину. Потом ещё один удар по спине и ещё один удар, Микаил кричал, ему было очень больно, он страдал, но мне было всё равно, я полностью потерялся. Один из них поднял ногу и прямой удар прямо по голове, ему повредили череп. Я очнулся после услышанного хруста. Когда я понял что происходит уже было поздно. Микаил дёргался в предсмертных конвульсиях, а я ничего уже не мог сделать.
Меня переполнила дикая ярость, я хотел убить их всех. Я осматривал глазами все что находится рядом со мною, чтобы разбить им всем головы. Наконец в мои руки попались обломанная доска и настолько острая, что хватило одного удара, чтобы проткнуть человека. Я уже был готов наброситься на них, но они были отвлечены чем то другим, чем то парящем в небе. Один из них взял в руки лук и стрелу, прицелился в небо и сделал выстрел. Не успел он выпустит эту стрелу, как она мгновенно пробила ему горло насквозь, а стрела воткнулась в ногу рядом стоявшего убийцы.

Посмотрев на вверх я не кого не увидел, но там явно кто-то был. Я посмотрел на кричащего от боли убийцы ;это мой шанс, я смогу убить его. Я вспомнил про лежащий в кармане нож. Я выкинул доску, достал нож, сделал нужную разбежку, прицелился, нож попал ему прямо в горло. Он упал захлёбываясь кровью. Неожиданно для меня, со стороны прилетел сильнейший удар, от которого я отлетел на очень хорошее расстояние, а мои ребра явно потрескались. Мне стало очень больно и я начал отключаться, попытка подняться, полностью заставили меня вырубиться. Всё, это конец, я умру, меня убьют и даже этого не почувствую.
Все же, это даже лучше, лучше умереть быстро и без мучений, чем страдать желая скорейшей смерти, лишь бы эти пытки прошли.
         Странно, почему я всё ещё думаю, почему дышу, почему я чувствую странные касания.
Неожиданно моя голова заболела и я открыл глаза.

Одинокий Демон  Место, где живут истории. Откройте их для себя