Она всё ещё держала меня, но я не мог смотреть на то, что творится из далека и поэтому я толкнул ее руку, встал и побежал, словно ия был не человеком. Крики всё ещё доносились со всех сторон. Я искал дорогу к себе домой, но из-за дыма и огня трудно было что-то
разлечить. Наконец я нашёл правильную дорогу, я побежал вперёд и об что то споткнулся. Я посмотрел что это было и сильно испугался. Это был человек, но точно не погибший от огня. Его горло было пробито насквозь, а на спине торчала стрела. Я смотрел на него ещё секунды две и испугавшись побежал домой. И чем ближе я к нему подходил, тем больше мне попадались мёртвые тела, со стрелами на теле и различными порезами, и тем больше я спотыкался об них и ужасался. Из моих глаз текли слёзы, а сам я задыхался от дыма. Наконец дым закончился, эта часть деревни была ещё целой, но трупы все лежали на дороге. Я побежал, перепрыгивая и обходя различные препятствия, наконец завернув в сторону моего дома Я остановился. Передо мною на коленях стояла моя мать и молила о пощаде. Я не успел ничего сказать, как моей матери проткнули живот и размахом большого меча отрубили голову. Из моих глаз ручьём текли слёзы, а разум мой помутнел. Я чувствовал дикую боль в груди, а мои руки и ноги тряслись от страха . Стоявшие чуть дальше от меня люди, увидев меня начали медленно подходить. В этот момент со стороны послышался крик и на одного из них кто то накинулся.Это был Микаил, он проткнул живот одного из них и уронил его. Он достал нож и пробил его горло. Я всё ещё со страхом смотрел на эту картину, на отрубленную голову моей матери, мои глаза обливались слезами и Я не мог даже руки поднять, чтобы их вытереть. Микаил достал нож из горла убитого им человека и накинулся на следующего, но...