Я не умер?

11 1 0
                                    

Я лежал на чём то мягком, но сильно колющем,это было сено. Моё тело сильно болело. Я попытался подняться, но моё тело начало болеть ещё сильнее. Мои рёбра и в правду сломаны. Поворачивая головой в разные стороны и чувствую сильную боль в шее, я понял что нахожусь в сарае. Кто то вошёл в ворота, я не мог посмотреть кто это из-за сильной боли. Шаг, ещё шаг и она уже стояла перед мною. Это была взрослая, красивая девушка. Она посмотрела на меня и начала разговор:
   -<< Привет, как твои дела? >>
Я посмотрел на неё и промолчал.
   -<<Ой прости, я не представилась, меня зовут Фина, я хозяйка этого сарая в котором ты лежишь, а как тебя зовут? >>
Я чуть повернул шею и ответил:
   -<< Меня зовут Эраст. >>
Она посмотрела на меня с улыбкой ответила:
    -<<Приятно познакомиться Эраст, твои друзья уже два дня ждут когда ты очнёшься. >>
Она повернулась и ушла из сарая, оставив меня одного. Я понял, что лежу здесь уже два дня. Сквозь дикую боль я всё же поднялся. Моё тело было обвеяно разными тряпками. Мои рёбра явно были сломаны. Я попытался подняться, но моя левая нога меня не слушалась,похоже от удара я её сломал . Пока я пытался подняться в сарай вошли они. Девчонка, которую я оставил одну, и тот, перед кем я буду чувствовать вину каждый день, Каил. Позади них был Фолт, а рядом с ним был Дориан. Я ожидал, что угодно, но не ожидал, что он каким то чудом останется в живых.
-<<Ты очнулся! >> крикнул Каил.
-<<Да>> с нервной ухмылкой и дрожащим голосом ответил я.
-Я не думал, что такой ужас произойдёт с деревней. Я нашёл Фолта, а когда мы возвращались домой, эта девчонка и Дориан несли тебя раненого и избитого.>>, сказал Каил.
-<<Слушай, ты не знаешь куда делся Микаил, он же был с тобою, но он пропал.>>
В этот момент моя душа ушла в пятки, я не знал как сказать Каилу, что его брат мёртв.
-<<Я...это... >>, Я посмотрел на Каила и пощади увидел взгляд Дориана.Своим взглядом он говорил, что-бы я не рассказывал о случившемся.
-<<Неужели ты не знаешь куда он делся? >>
Я опустил взгляд и  покрываясь потом ответил:
-<< Прост...прости,я,он, он убежал в деревню, а потом пропал. Я побежал за ним, но меня что-то сбило. >>
-<<Ну, надеюсь что с ним всё в порядке. >>, сказал Дориан.
Девочка смотрела на меня. Она наверняка видела, что произошло.
-<<Ребята, помогите подняться Эрасту, а я и Фолт пойдём пока в дом и поговорим с хозяйкой. >>, сказал Каил, и похлопав Фолта по плечу, вышел из сарая.
Я лишь смотрел ему в след и не заметил, как приблизился Дориан. Он схватил меня за плечо и шёпотом сказал:
-<<Слушай ты, ты у меня в долгу, Я единственный кто знает, что стало с Микаилом. Я спрятал его тело. Тебе повезло что Я успел заметить тебя и ты остался в живых. Всех кого они хватали он убивали, но тебя они оставили в живых.>>
Он отпустил мое плечо и схватил сзади, поднял меня. Я еле стоял на ногах, тело ломило от боли, а голова сильно кружилась. Девочка схватила меня, чтобы я не упал. Я обнял и упёрся на неё. Также Я упёрся на Дориана и мы пошли на улицу. Светило солнце, по лугам веяло прохладный ветерок, который заставлял взять листья деревьев по небу. Недалеко от сарая, в котором я спал, был двухэтажный вялый деревянный дом. Я посмотрел на Дориана, который и сам был не в восторге. Делать нечего, мы дошагали до дома где меня усадили на скамейку на улице. Место было красивое, о таком можно было только мечтать. Я закрыл глаза и пред мною появился Микаил и мёртвая мать, Я сразу же открыл глаза. Было страшно вспоминать то, что произошло. Дориан посмотрел на меня и фыркнув отправился в дом. Девочка села рядом со мною и начала смотреть на меня. Я посмотрел на неё , на ее спине была сумка, а в ней книга.
-<<Что это? >>, спросил я её.
Она посмотрела на меня, под тянула к себе сумку и достала книгу. На ней были непонятные иероглифы, напоминающие языки каких то существ. Я потянулся к книге, что-бы открыть и посмотреть что в ней, но она ударила меня по руке и злобно посмотрела.
-<<В чём дело? Почему ты не даешь мне посмотреть что там?>>, спросил я её. Она засунула книгу в сумку, встала, и отправилась в дом. В этот момент на улицу вышел Каил и Дориан.
-<<Эраст, мы поговорили с хозяйкой и она сказала, что её знакомый является солдатом <<Легиона>>, он может нам помочь узнать кто напал на нашу деревню>>, сказал мне Каил.
-<<Мне не нравится эта женщина!>>, сказал Дориан.
-<<Чем же она тебе не угодила?>>, спросил его Каил.
-<<Она слишком добрая, такое чувство, что она знала о нападении, ещё до того, как оно произошло>>, сказал Дориан
Я сидел и нечего не понимал , ведь я почти и не видел ее.
-<<Она постоянно улыбается, словно,словно она не человек, а марионетка.>>, громко сказал Дориан.
-<<Нам нельзя тут оставаться, надо уходить>> с опасением говорил Дориан.
-<<Слушай,катись куда хочешь, я не собираюсь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одинокий Демон  Место, где живут истории. Откройте их для себя