Глава - 4

199 20 3
                                    

- "Пиратская бухта.. забавное название. Там есть пираты? " - проносилось в голове Моники. Там было очень темно, и она толком ничего не увидела. Вглядываясь в темноту девушка заметила какое-то движение в сопровождении шороха, и что-то, или кто-то, неизвестное толкнуло её назад. Моника смогла удержаться на ногах.

- Кто там? - ответ был грубым.

- Убирайся! Тебя сюда не звали.. - в щели приоткрытой ткани Моника смогла разглядеть прядь красных волос и жёлтые.. нет.. скорее янтарные глаза.  

- Почему так грубо? С таким характером ты никогда не найдёшь себе девушку, парень. - ответила Моника и тут же закрыла рот ладонью. Эта фраза вырвалась сама по себе, девушка не это хотела сказать.

- Ха-х.. старые шуточки решила шутить? Вот только я не Майк, ты перепутала. - его голос на этот раз прозвучал чуть теплее что-ли.

- А.. мы были знакомы ранее? И кто такое Майк? 

- Очень смешно, Моника. Твои шутки вышли на новый уровень. Но я сейчас не в духе, по этому уходи. 

- Но я действительно не понимаю.. Фредди что-то говорил мне про амнезию.. - произнесла девушка.

- Фредди.. амнезия..  Он врать не станет. Раз у тебя амнезия - прими мои соболезнования. А теперь уходи!

Моника молча решила уйти. Незнакомец казался ей странным.. отчуждённым что-ли. 

Спустя время. Моника всё же смогла добраться до туалета. Первым делом, она взглянула на своё отражение в зеркале. 

- Это.. я? - с зерцала за Монику смотрела девушка среднего роста, в белой рубахе и в розовой юбке. Длинные каштановые волосы, плавно переходящие в красный, небрежно покрывали её плечи. 

- Какие длинные.. и.. взъерошенные. - девушка взяла одну прядь. - Красный.. я наверное та ещё непоседа. Мне нужно срочно их расчесать.. я выгляжу словно чурка какая-то. 

Моника вглядывалась в своё отражение в зеркале. Личико довольно миловидное.. в чертах её лица едва ли проглядывались азиатские черты. Но Монику удивило одно. Алый цвет глаз. 

- Мамочки.. я прямо как вампир.. - девушка наклонилась  ближе к зеркалу, что-то не давало ей оторваться от собственного отражения. 

Вдруг за Моникой пронеслась тень, и девушка резко отступила на пару шагов назад от зеркала. Атмосфера накалялась. Моника быстро пробежалась взглядом по кабинкам, но никого не было. Снова взглянув на своё отражение в зеркале, девушка застыла. Некая чёрная тень стояла прямо за ней, и смотрела в глаза Монике в отражении своими кроваво-красными глазами. Нечто подняло руку и провело по её волосам. Наяву девушка этого не почувствовала, но мурашки пробежали по её спине. Дыхание сбилось, Монику бросало то в жар, то в холод. Она с трудом закрыла глаза, и снова открыла. Но.. ничего уже не происходило. Словно она на мгновение упала в транс. 

Сага о фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя