- .. тебя убили в стенах этой пиццерии пару дней назад. - произнесла Марионетка.
- Умерла?.. звучит как-то.. не правлоподобно. Я же живее всех живых! - слова Мари казались девушке полным бредом. Если бы она умерла, её бы не было.. здесь.
- Увы, но это так. Ты умерла так же, как и большинство из нас.
- Погоди.. я не понимаю.
- .. но я вернула тебя к жизни, будем это так называть. Когда твоя душа уже покидала тебя, я привязала её обратно к тебе.
- Как всё.. сложно. Можно пожалуйста немного простыми словами? - Моника не понимала, как подобное возможно.
- Проще говоря, я тебя воскресила. Разве ты не чувствуешь? Твоя кровь холодна.
Моника дотронулась к своей щеке. - Прямо как.. мертвец. - внезапно её словно током прошибло. - Ауч.. - девушка приложила руку к виску.
- Что случилось? голова болит? - спросила Мари.
- Да.. то есть нет.. это произошло очень быстро. Сейчас я.. в порядке. - она сделала глубокий судорожный вдох. Это чувство.. оно было очень знакомо, словно такое уже происходило. Значит.. до потери памяти она уже прикасалась к мертвецу? - Ты говорила о том, что большинство из вас тоже уже.. ну, того..
- Ну.. как тебе сказать. Не при таких обстоятельствах как у тебя.. но.. давай не будем об этом? Они здесь дольше чем ты, и для них это не имеет значения. На счёт потери памяти - не волнуйся, никто из них не знает что было "до".. Думаю мне уже пора. - Мари встала и направилась в коридор.
- Постой.. а мне куда идти? - спросила Моника подорвавшись с места. Вдруг у неё поплыло всё перед глазами и она схватилась за спинку стульчика на котором сидела. Последнее что она увидела, прежде чем свалиться в обморок - Мари и Фредди, у выхода из зала, разговаривающих о чём-то.
----------------------------------
Довольно таки оживлённая улица. Все спешат на работу. Кто-то ездит на собственной машине, кто-то на общественном транспорте.. иногда попадаются смельчаки на велосипедах.
- Простите.. и-извините.. - бегущая девушка случайно налетела на мужчину выходящего из-за поворота. Они оба упали.
- Будь осторожнее, девчёнка! - крикнул он не со зла.
- Прошу прощения.. мне очень жаль.. я опаздывала на работу и совсем не смотрела куда бегу.. - пролепетала юная леди помогая пострадавшему подняться на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о фнаф
RandomМоника просыпается в незнакомом месте, узнает что умерла и потеряла память... Ее убили в стенах пиццерии, но кто же это был? Что же будет с ней дальше? Как вернуть память? Какие приключения ждут её дальше? Читайте и узнайте сами... ◇По мотивам Игри...