Когда девушка добралась наконец-то до пиццерии, то была довольно таки уставшая. Оценивать внешний вид заведения она не стала, и сразу же зашла внутрь. Внутри ее встретили очень радушно.. забрали пальто, усадили, приняли заказ. Моника заказала чашку чая и пиццу 4 сыра. Ожидая заказ, девушка решила побродить немного и осмотреться. В заведении было не мало клиентов, а дети скопились вокруг сцены наблюдая за массивными и забавными аниматрониками.
– Странно.. разве здесь нет игровых комнат как у нашего ресторана.. – произнесла Моника, как вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд, но не обратила внимания.. Потом она подошла к фиолетовому занавесу с белыми звёздочками. Рядом стояла табличка с надписью " Извините, вышел из строя". Рука непроизвольно потянулась к фиолетовой ткани, как вдруг проходящая мимо официантка случайно налетела на нее с подносом и облила чьей-то колой. Ничего не разбилось, но одежда была испорчена.
– О.. а.. извините пожалуйста! Я.. я не специально, простите.. я принесу салфетки.. – светловолосая девушка в жёлтом наряде бросилась поднимать поднос и стакан.
– А.. ну, ничего страшного.. правда.. – Моника вздохнула. – Могли бы просто сказать что мне нельзя сюда, зачем же тратить на это ресурсы..
– А.. извините.. я не знаю о чем вы. Я даже не думала как-то вам мешать.. у меня просто потемнело в глазах как-то.. и это вышло случайно. Простите.. простите пожалуйста.. – та ненароком посмотрела Монике в глаза и тут же отвернулась словно сделала то что не следовало.
В этот момент Моника словно что-то почувствовала.. дежавю? – Какие красивые линзы.. – произнесла она, на что незнакомка замялась.
– Ч-что прости?
– У тебя такие красивые фиолетовые линзы.. или ты тот самый один сотый процент людей с необычным цветом глаз?
– А.. это.. ну.. простите, мне пора. Извините пожалуйста ещё раз. – и девушка убежала.
Моника не стала зацикливаться на этом, но тут увидела что ей принесли её заказ.
------------------------
Наблюдая за тем как потихоньку уходят и приходят люди. И вдруг снова это чувство.. словно кто-то смотрит на нее. Моника ненароком посмотрела на сцену и резко выпрямилась от неожиданности. Она встретилась взглядом с одним из аниматроников.. кролик.. огромный кролик смотрел ей прямо в глаза, но потом резко повернул голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о фнаф
RandomМоника просыпается в незнакомом месте, узнает что умерла и потеряла память... Ее убили в стенах пиццерии, но кто же это был? Что же будет с ней дальше? Как вернуть память? Какие приключения ждут её дальше? Читайте и узнайте сами... ◇По мотивам Игри...