Глава-7

120 16 8
                                    

Понедельник. Время 7:56.

Моника подорвалась с мягкой подушки и посмотрев на время в своем телефоне, который лежал рядом на тумбочке, резко вскочила с кровати и понеслась в ванную, по пути зацепившись правым плечем о дверную раму. Девушка ай-кнула и потирая плечё ввалилась в ванную поспешно умывая лицо, и доставая зубную щётку из стаканчика стоящего на раковине. Выдавив из тюбика, лежащего рядом, немного содержимого, девушка сунула щётку в рот, а потом резко выплюнула содержимое в раковину. Протерев глаза, Монни присмотрелась к тюбику. Это был крем для рук, из-за чего она поморщилась и начала промывать полость рта водой из-под крана.

Закончив с водными процедурами, Моника поплелась на кухню, где обнаружила что в ее холодильнике повесилась мышь. Промычав что-то неразборчивое себе под нос, девушка захлопнула дверцу холодильника и вернулась обратно в комнату одеваться. К тому времени Моника уже успела полностью проснуться, и понять что это только начало, так как подойдя к окну дабы открыть его и проветрить помещение, она подскользнулась на не пойми откуда взявшемся на полу скейте и впечататься подбородком о подоконник. Моника взяла себя в руки и аккуратно, смотря себе под ноги, дабы ни на что не наступить, впечаталась об открытую дверцу шкафа которая с грохотом захлопнулась. Моника выругалась, а потом потянулась за одеждой. После того как она оделась, она вспомнила что не одела бюстгальтер, и ей пришлось одеваться заново. Потом она потратила ещё 10 минут на то что-бы найти пальто и рюкзак. Когда она вышла в коридор что-бы уже наконец-то выйти и пойти на любимую работу, она поняла что ей нужно закрыть окно в спальне, пришлось пробираться туда на носочках, потому что мыть полы ещё раз ей не особо хотелось. На этот раз девушка уже была более осторожной, и добраться до входной двери ей не составило труда.

Спускаясь по лестнице, Монику едва ли не сбил с ног мальчик бегущий к выходу, его мать спешно извинилась и убежала за ним.

На пол-пути к пиццерие начался ливень, и Моника промокла до нитки, так мало этого, мимо нее пролетела машина на огромной скорости, попутно наехав на лужу, которая смачно облила Монику. У девушки уже начинался нервный тик.

В пиццерию девушка вошла с чёрного входа, потому что появляться перед посетителями как жалкий мокрый котенок не особо хотелось.

Джейн любезно одолжила Монике фен, который постоянно таскала с собой не понятно для чего, и который именно сейчас понадобился девушке как никогда ранее. Естественно подруга сначала посмеялась над нелепым видос подруги, а потом посочувствовала, и успокоила что клиентов не так уже и много, так что Моника может не спешить приводить себя в порядок.

Сага о фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя