𝓑𝓮 𝓵𝓸𝔂𝓪𝓵 𝓽𝓸 𝓽𝓱𝓮 𝓸𝓷𝓮 𝔀𝓱𝓸 𝓲𝓼 𝓵𝓸𝔂𝓪𝓵 𝓽𝓸 𝔂𝓸𝓾Год назад
Лучи солнца так и вскальзивали в комнату девушки, пробираясь сквозь залатистые занавески,они все таки претронулись и погладили лицо девушки. утро 16. августа, день когда у её друга был знаменительный день.
Она правда к нему очень долго готовилась и кажется это возможно совсем не будет зря?
наконец то пробудившись с сна она выскользнула из тёплой кровати и с улыбкой на лице скорее схватила свой небольшой телефон. пальцы девушки таки и скользили по клавише чтобы
написать одно сообщение парню.она отпустила телефон и направилась на свои водные процедуры, думая о том ,как же все прекрасно должен пройти этот день. да, она нервничала и не по-детски.
✘
-Ромашка-та прошептала закладивая свои довольно тонкие руки за спину, наблюдая за реакцией парня.
-Что?-он прихмурил свои глаза и осмотрел лицо девушки,аккуратно приложив свою ладонь к её лбу.
-Нет вроде ты не больна,я не похож на ромашку, дурочка!юная леди засмеялась с улыбкой на лице показываясь пару ямочкам на её щеках
-ромашка фишер!-особа схватилась за живот все ещё громко смеясь пока парень не довольно наблюдал за девушкой.-Да я тебя сейчас зарою!
Наши дни
Пасмурный серый день вошёл в ум девушки. сегодня 16.августа она не любила этот день, больше нет.
её сознание было окончательно оспусташёным.девушка так сильно скучала по объятиям парням,что даже уже представляя его лицо она чувствовала прикосновение парня на её коже.
Ведь почему все так?Краски правда стали серыми.
На её столе стоял только маленький рулончик от диофильма.
Только у неё возник один вопрос.
Что он тут делает?
И так это моя первая книга на русском!!она посвящается одному очень важному мне человеку.Я правда очень люблю тебя. надеюсь это книга не подведёт тебя и ты будешь доволен ею,горд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pellicule
ActionСлабые желания приносят слабые результаты. Равно как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.