От точки зрения Фишера
Парень натягивал на свои уже перемотаные ладони очень знакомые боксёрские перчатки.
Оскалился и со всей злости сделал первый сильный и очень резкий удар по груше.Злость так и поедало и хотелось разнести все вокруг в щепки.Не давать слабину и выпустить своего внутренего 《я》.
Удар, ещё один удар, удар, удар,удар,УДАР!
Крик произнёся по всему помещению с гармоничном тяжелым дыханием.
Если бы она только знала, что творится в жизни Фишера сейчас..
Точка зрения Мортем
-Ты думаешь это смешно?
Звук часовой стрелки, птицы за окном , разговоры студентов.
-Ким Мортем, я с вами говорю.
Девушка отвлеклась,котбуто из транса и не понятно посмотрела на директора университета, девушке совсем уму непостижимо нахождение в этом кабинете.
-Ваши оценки знатно ухудшилось, понимаете что скоро можете покинуть это заведение?
Молчание.Это все на что она была способна на данный момент.Мысли сами по себе мешали концентрироваться на реальный мир.
《Что если у меня не получится?Какие слова песен лучше всего мне придумать?А биты?Может стихи мне помогут?Брось Мортем, что за глупости..》
-Я понимаю что вам сейчас не легко, но знаете нужно идти вперёд..-мужчина поправил свой галстук и продолжил разговор-Давайте договоримся , я пойду вам на встречу но вы должны так же проявлять инициативу.
Я запишу вас,Мортем, в поддержку учеников. Можете считать что это как кружок, где помогают подтянуть оценки, разобраться с мыслями.-Консультации?
-Не совсем.. Группа, каторая тебе и правда может помочь.
А ведь правда..Может быть это мне поможет?Или я все таки ошибаюсь..Боль глушыт из нутри слишком сильно. И я устала быть "типичной сломанной девочкой".
-Я согласна, директор Пак
На лице мужчине появилась маленькая улыбка , взяв свою ручку и записав что то в свой блокнот тот проговорил.
-Хорошо, тогда мы договорились.Ты можешь идти на занятия.
Я кивнула головой, выжала из себя маленькую улыбку и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pellicule
ActionСлабые желания приносят слабые результаты. Равно как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.