"𝓔𝓿𝓮𝓻𝔂𝓽𝓱𝓲𝓷𝓰 𝓱𝓪𝓹𝓹𝓮𝓷𝓼 𝓯𝓸𝓻 𝓪 𝓻𝓮𝓪𝓼𝓸𝓷. "
Flashback
-Э нет отдай мне фотоаппарат!-Мортем пискнула прыгая на месте и пытаясь дотянуться до своего сокровища.-Нет,нет,нет с начало ты меня поцелуешь в щеку-на его лице красовалась ярко выраженная ухмылка.Девушка не была довольна таким поведением парня,ведь это правда затрагивала её сердца.
-Ну Фишер..~ - та проныла пытаясь все таки достать свою вещь другим способом,но к сожалению лицо Фишера было не изменить.
-Ну?Я жду или тебе он не нужен?-он томно посмеялся и поднял свою руку с ретро фотоаппаратом ещё выше.
✘
Девушка все ещё смотрит на стол с маленькой плёнкой от своего фотоаппарата.Она правда не понимала ,как это тут оказалось,ведь парень давно забрал её и после его смерти она вовсе больше не могла найти свою драгоценность.Обсматрев все вокруг,она не уверено встала с кровати и подошла к своему столу. девушка аккуратно взяла в руки предмет и вытянула плёнку рассматривая что же в ней есть.
Оказывается там было много фотографий Фишера и самой Мортем.Её веки глаз незаметно наполнялист солёной жидкостью, девушка ощущала как капли слёз скатываются с её щек.
Она положила эту вещицу на место и одела капюшон кофты,что кстати пренодлежало парню.
Flashback
-Eсли ты мне сейчас его не отдашь, я заберу твою кофту!-с недовольным лицом мортем скрестила свои тонкие кисти рук над груди и серьёзно посмотрела на Фишера.Девушка проскользнула мимо него и подошла к шкафу парня.она достала любимую её кофту,так как не часто он согривал ту ею.✘
Я все ещё одевала его кофту, ведь это довало ощущать рядом с собой этого парня.Как же я скучаю по его улыбке и смеху.. почему же я не могла быть на его месте?
Она устало вздохнула и упала в свою кровать закрывая свои глаза и пытаясь вспомнить юношу.
Это было не много сложнее,ведь по не многу маленькие детали она правда уже забыла.
Что будет если она забудет всё его лицо?
-Я не могу..Фишер я не могу!-подорвавшись с кровати она продишалась и заново осмотрела всю комнату,она не заметила письмо парня.
Где оно?я ведь оставляла его здесь..
На лице той была видема паника,это была одна из последних вещей что она получила от юноши.это было самое важное в её жизни.
-Ну где оно?где?!-та прокричала со слезами на глазах и проскользнула по стенке вниз
Flashback
-Мортем?это письмо оставил фишер перед тем как..-мать парня протянула конверт с именем, каторе красовалась на ружу привлекая глаза девушки. она не понимала в чём дело,ведь совсем не давно,вчера они тепло разговаривали о том какое будет их лето.
Девушка с с дрожью в руках аккуратно взяла письмо,она чувствовала что в нем есть что то плохое.
Аккуратно открыв как самое драгоценное мортем начила читать
Дорогая Мортем,
Если ты читаешь это письмо, меня уже нету.милашка моя,пожалуйста не злись на меня и пытайся жить дальше. Я тебя правда очень сильно люблю. на то были причины почему я так поступил. ты должна держаться ,не делай глупости,хорошо?Помни что я всегда с тобой рядом. на каждом шагу. у меня осталось совсем мало времени,по этому я прощаюсь тобой сейчас.
прощайФишер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pellicule
ActionСлабые желания приносят слабые результаты. Равно как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.