𝓽𝓻𝓸𝓲𝓼

15 3 13
                                    

"𝓘𝓷 𝓽𝓱𝓮 𝓔𝓷𝓭, 𝔀𝓮 𝔀𝓲𝓵𝓵 𝓻𝓮𝓶𝓮𝓶𝓫𝓮𝓻 𝓷𝓸𝓽 𝓽𝓱𝓮 𝔀𝓸𝓻𝓭𝓼 𝓸𝓯 𝓸𝓾𝓻 𝓮𝓷𝓮𝓶𝓲𝓮𝓼, 𝓫𝓾𝓽 𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓲𝓵𝓮𝓷𝓬𝓮 𝓸𝓯 𝓸𝓾𝓻 𝓯𝓻𝓲𝓮𝓷𝓭𝓼."

Flashback

На часах пробивает уже три ночи,не кто бы не поверил в что Мортем все ещё не спит, но как можно отдаться царства морфея ,когда твой друг тебе не отвечает уже более чем весь день?это правда не выглядело на него.

Девушка решила собраться не только материально но и силами и направиться к дому фишера,ведь её сердце чувствовало что то плохое.

Вот, девушка спускается вместе с одеялом в низ по лестнице, как слышит звонок двери. Она всем сердцем надеется что это он-её лучший друг.

Не тяня время она быстро спускается по лестнице и открывает дверь дома. перед её глазами стоит тот же парень,о ком она волновалась весь день и ночь. от Фишера несло запахом алкоголя,тот лишь глупо улыбался и вымолвил один лишь 《привет》.

Мортем была рада такому повороту, хотя и не совсем рада,так как парень правда потерял уже своё сознание.

Как то доташив это большое тело до своей спальни, я укутала его в одеяло и присела рядом с уставшим телом изредка поглаживая волосы парня и слабо улыбаясь.

-Дурачок..

Девушка совсем тихо прошептала и покинула спальню.

Дождь и сильный ветер так и бьётся об лицо девушки, оставляя не заметные ,но больные садини на её лице.Пока девушка на велосипеде направялась в то самое место,девушка только думала о том,как плёнке оказалось у неё.возможно с ней кто то сыграл в злую шутку.

Откинув свой велосипед на траву, девушка залезла на дерево и с дерева попала уже в комнату парня. все было в пыли и ничего не довало знак на то что-тут кто то был во время её отсутствия.

Она провела тонкими пальцами по столу парня и лишь громко вздохнула.ей оставалось лишь надеть его большую и тёплую кофту и затем утонуть в его кровать,падая в сон

Сильная гроза и дождь пробудил девушку с очередного кошмара.Её сердце так сильно стучало и билось, что она даже не могла понять что происходило и на мгновение ей показалось что кто то находится в комнате,но после очередного грома с спишкой она прижалась к стенке кровати и закрыла свои глаза, как не заметно ей пришло смс с незнакомого номера

unknown:привет

mortem:пока.

unknown:почему сразу так грубо?не хочешь с мной познакомиться?

mortem:не желаю ,прости.

unknown:какие мы дерзкие

mortem:ты надоедливый

После девушка отложила телефон по дальше и не желала и слышить его,ближайшие часы точно.

Упав спиной сново в кровать девушк ощутила что то очень твёрдое что упиралось в её спину.

Она обернулась и одернула уже старое одеяло увидев под подушкой дневник.

Дневник?Но что он здесь делает?

Мортем аккуратно взяла его в свои руки,он был совсем потрёпанный,та нелепо улыбнулась и положила книгу в свой рюкзак. уже падая обратно в кровать она раздумывала о том,как же поступит дальше.

PelliculeМесто, где живут истории. Откройте их для себя