Новый день, новые переживания и заботы.
Девушка как всегда, машинально встала с своей постели, дошла до ванной, вышла из неё и так каждый день, ничего полностью не поменялось с того дня.
Кажется что после смерти человека ты должен его забыть и отложить все приятные моменты на далёкую полочу.
Но как это сделать, если это кто то, кого ты всем своим сердцем любишь?Хоть и он этого так и не узнал..
Оскалившись она достала свой рюкзак и добыла из неё забраный дневник из комнаты Фиша.
《Стоит ли его читать?》
Произнёся вопрос в её голове.
Может прочитав её, я лучше пойму то что он чувствовал?Почему он это сделал?
Девушка устремила свой взгляд на дневник, аккуратно поместила его на полочу рядом с совместной паларойд фотографией.
Flashback
-Эй!!Ну пожалуйста, сходим на колесо обозрения я тебя очень прошу, Фиш!-ныла девушка, быстро проговаривая слова.
-Ты же знаешь что мне такое не интересно- тот обыдчево фыркнул.
-Какой же ты все таки зануда..
Фишер взглянул на девушку с тёплым взглядом и улыбнулся краем губ. Он не любил когда его подруга обижалась и грустила, по этому ему ничего другого не оставалось как порадовать её.
Парень внезапно взял ту на руки и с довольной ухмылкой понёс в сторону озера.
-Ты что задумал , придурок?
-Сейчас увидешь.-тот хмыкнул.
Юноша ничего плохого не делал делать, хоть и Мортем себе уже надумала самое плохое на перед.
Парень лишь посадили её на скамейку на более тихое место и вручил той конфетку.
-Держи, принцесса - не много попортил причёску ту и довольно улыбнулся.
-Я потом её съем а сейчас..
Девушка достала поларойд из своей сумки и довольно улыбнулась, котбуто она получила награду и теперь желает запечатлеть этот момент.
-Давай сфоткаемся на память?
Фишер только кивнул, сделал своё фирменное лицо и приобнал Мортем.
Когда в ту же секудну в её животе бушовал большой ураган бабочек перемешкой с радугой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pellicule
ActionСлабые желания приносят слабые результаты. Равно как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.