глава 1

176 14 5
                                    

  Санкт-Петербург самый удивительный и волшебный гороод.
  Забавно что многие описывают его дождливым и хмурым, но ведь они даже не были там! Они не  ходили по этим чудным улочкам, они не щупали каменные лапы огромных львов!  Они не считали колонны у Казанского собора! Они не прыгали по плиточкам на тротуаре Невского проспекта! Они не видели, как огромный корабль с ярко красными парусами плавно скользит по Неве! Они не видели, как под покровом ночи разводят мосты! И после всего этого они смеют говорить, что этот город унылый и мрачный!
      Вечер 1 июня. Достаточно тепло, лёгкий ветерок гуляет по дорожке, нежно шевеля мягкую травку. Я вышла на балкончик и устремила свой взор в небо. Где-то вдалеке догорал закат. Солнце ушло за горизонт, а на белом небе красовались нежно-розовые облака. Глубоко вдохнув этот свежий воздух я сделала глоток ароматного чая. Спать вообще не хотелось! Обув кроссовки и накинув на плечи ветровку, я вышла на улицу. Ароматная маттиола, что росла около моего подъезда, только сейчас запахла дивным ароматом. Это чудесное растение пахло так замечательно, к сожалению оно пахло только  ночью и если его выкопать и принести домой - оно увянет. Маттиола исключительно уличное растение.
   Спустя всего каких-то 10 минут пешей ходьбы я оказалась в уютном парке. Повсюду росли яблони, они тоже цвели своими красивыми белыми цветочками. Несмотря на довольно поздний час, в парке было много влюблённых парочек. Среди изящных веток я увидела того кого меньше всего ожидала увидеть.
  - Тарасенко..?- негромко окликнула я.
  - Что? О... Оливия!- я побежала к нему на встречу.
  - Сколько лет, сколько зим! Какими судьбами?- радостным голосом прокричала я. 
  - Да я просто гуляю. Как у тебя дела?-
  - Да как обычно, живу, не жалуюсь, а у тебя-то как? -
  -  Ну,  замечательно.- парень улыбнулся.
  - Ну слушай, ты так изменился!  Я смотрю и думаю, ты или не ты. -
  - Ты тоже похорошела. -
  - Спасибо. Давай ко мне, столько всего нужно обсудить! -
  - О, давай! Я всё равно уже замёрз.-

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Какой вы хотите фанфик грустный или романтичный? Пишите в комменты.

 

Просто пообещай.../Браливия.Место, где живут истории. Откройте их для себя