Летели недели. Макс и Оливия с того дня больше не виделись. Макс потихоньку подснимал сцены своего скетча. Он с нетерпением ждал 28 июля. День больших съемок.Макс сильно соскучился по черноволосой.
*27 июля, 10:35*
Раздался телефонный звонок. Звонила Оливия.
- Алло...? - радостным голосом сказал шатен.
- Привет! Извини. Не отвлекаю?- немного усталым голосом спросила она.
- Конечно нет! Что-то нужно?- всё также радостно сказал он.
- Макс. Прости я тебя наверное очень сильно тебя подвожу, но я завтра не смогу присутствовать на твоих съемках... Ещё раз прости...- Максим ничего не успел ответить, потому что по ту сторону телефона послышались короткие гудки.
- Чёрт...- весь позитивный настрой в миг куда-то улетучился.Тихо стуча по железным крышам начался дождик. Брайн открыл окно и в его лицо дунул свежий ветер...
***
Вечер. Макс рухнул на кровать. Он очень устал после 12 часов непрерывных съёмок. Сил совсем не осталось... Тарасенко прислонил свою голову к мягкой подушечке и тут же провалился в царство Морфея.
Утро ебать!Сегодня у Максима куча дел: 1 поесть, 2 проснуться, 3 договориться о встрече, 4 встретиться. Первые два пункта он уже выполнил, осталось только договориться и встретиться.
*Телефонный разговор
Максима и Оливии*
- Аллё- робко прошептал Брайн.
- Да, привет.- казалось бы беззаботным голосом ответила ему черноволосая.
- Привет... Слушай, можем ли мы сегодня встретиться?- уже намного смелее сказал парень.
- Почему бы и нет. Только... Давай я к тебе приду? Ок?-
- Конечно, давай к часу? -
- Без проблем) -
- Хорошо, буду ждать. Пока- телефонный разговор завершился, а в душе блогера вновь запархали тысячи бабочек.
*13:08*
*Звонок в дверь*Максим пулей ринулся к входной двери и открыл её.
- Привет - девушка тепло улыбнулась.
- Привет, может всё-таки расскажешь, почему ты не пришла на съёмки?-
- Ну, были дела...- Лив отвела взгляд.
- Ладно, я хотел тебя попросить настроить мне одну програмку...-*Прошло 3 часа*
Оливия сидела за Максиным компьютером и что-то настраивала, Максим же готовил чай. Девушка улыбалась, но глаза у неё были печальные и уставшие.
- Макс, я тебе всё настроила. Я пожалуй пойду... -
- Но... почему?-
- Извини у меня дела... - с её лица пропала улыбка. - пока...////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот как-то так ❤️