глава 7

65 8 8
                                    

Летели дни. Макс и Оливия стали всё реже и реже видеться. Теперь Оливия проводила вечера в гордом одиночестве. Так же, как и Максим. Хотя нет.
Макс свёл свои интересы с одногруппницей из колледжа.
-"Похоже это любовь..." - думалось блогеру. Кристина была неким идеалом... Не то что Оливия.

Утро. Раздается телефонный звонок. На экране телефона высвечивается "Максим".

- Алло.- немного хриплым голосом говорит Лив.
- Привет! Слушай, мне столько тебе нужно рассказать! Мы с Кристинкой теперь встречаемся! Иии... Я думаю сделать ей предложение) Я даже купил путевки в Тайланд! Сегодня в двенадцать ровно мы улетаем! Представляешь? Похоже я наконец-то нашёл счастье! - от таких новостей Оливия в миг избавилась от остатка сна.

В сердце девушки что-то больно защемило... К глазам подступили слезы и держась из последних сил чтобы не заплакать, Оливия слабо выдавила:
- Как здорово...-
- Да. Может проводишь нас?- все таким же радостным тоном, совершенно не подозревая что Лив уже почти на грани истерики, сказал парень.
- Н-н-нет... У-у-у меня д-дела... Макс... Просто... Пообещай звонить мне каждую неделю... Мне нужно слышать твой голос.- глотая слезы прошептала она.
- Хорошо, конечно! Я тогда не буду тебя больше отвлекать, пока!- как только по ту сторону телефона послышались короткие гудки, Оливия со слезами на глазах плюхнулась обратно в кровать.

Проревев около двух часов, Оливия не заметила, как заснула.

Проснулась она уже вечером.

POV Оливия

Холодно... Как же холодно...

Конец POV Оливия

Девушка поставила чайник заварила чай... Любимый чай... Раньше его вкус всегда согревал, а теперь... Раньше ароматный, самый вкусный, а теперь противный, пустой какой-то...

На душе гадко и в сердце тревожно... От чего непонятно...

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Пишите своё мнение в комментарии

Просто пообещай.../Браливия.Место, где живут истории. Откройте их для себя