глава 5

67 7 7
                                    

День похорон настал. На улице было довольно тепло... Светило солнце. На Шафировском проспекте весь день пели разные птички. Вы спросите, причём тут Шафировский проспект? А я вам скажу, что, крематорий, куда и направляются наши герои, находится именно там.

Удивительно, что на похоронах присутствовали только Оливия и Максим.

К концу дня все дела, связанные с покойной матерью Оливии, были решены.

Лив и Макс гуляли по парку возле дома парня. Оливия еле-еле переставляла ноги. Девушка выглядела уставшей, те проблемы и заботы что так внезапно свалились на плечи юной леди, так измотали черноволосую... Набухшие от слёз глаза пусто смотрели по сторонам, пытаясь найти приют для тёплых воспоминаний.

Незаметно для кудрявой героини Максим привёл её к подъезду своего дома.

- Зайдёшь? - спросил Мапс кивком указывая в сторону дома.
- С твоего позволения. - Оливия грустно улыбнулась и сделала шаг в сторону дома.
- Проходи - сказал парень и открыл дверь парадного подъезда.

(*Бесполезная инфа чееееек*
Девки, хотите прикол? Правильно парадное, а не парадная. Парадное крыльцо или парадный подъезд. В старых Петербургских домах есть два входа, парадный и чёрный. Сейчас, в новых домах, делают только один вход, он, по сути является подъездом, но так как в таких многоэтажках нет чёрного входа, главный вход автоматически становится парадным.)

Оливия первая зашла в пустующую квартиру. Сняв кросовки и летнее пальто девушка уселась на диван, принялась смиренно ждать пока парень сделает чай.

На следующее утро.

Оливия проснулась довольно поздно... Открыв глаза она почти сразу увадела на своей прикроватной тумбочке чашку ароматного горячего чая и аппетитную булочку с корицей.
Как только черноволосая протянула руку чтобы взять чашку с чаем в комнату вошёл Макс с подносом в руках.
- Доброе утро.- галантно произнес юноша.
- Доброе утро. Слушай, у тебя тут прям как в отеле...- эта мимолётная и милая фраза заставила парня улыбнуться ещё шире.
- Как ты себя чувствуешь?- более серьезно и озабоченно спросил он.
- Нормально, жить можно) - слегка погрустнев ответила та.
- Отставить грустить!- Максим наконец-то поставил поднос с едой на стол и сел рядом с Оливией.
- Ладно...- Лив положила свою голову на плечо Макса.
- Пойдём сегодня в аквапарк или на диво-остров? - чуть приобнимая Оливию предложил блогер.
- Давай на... Диво-остров...?- неуверенно пробормотала та - Хотя это как-то неправильно...-
- Так, так, так, так! Не раскисать! Неправильно то, что ты до сих пор ещё не ела! Держи, кушай, я сам готовил.- Брайн протянул девушке тарелку с яичницой-глазуньей.
- А выглядит не так уж и плохо).-

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот вам главушка❤️

Просто пообещай.../Браливия.Место, где живут истории. Откройте их для себя