глава 6

64 7 0
                                    

  Рано утром Максим и Оливия уехали на Диво-остров. Они пробыли там целый день. Вечером, где-то в 18:30, они вошли в уютный дворик возле дома Лив.

     POV Макс
Как только мы вошли в арку нашего двора, я сразу увидел парня сидящего на лавочке около подъезда Оливии. В его руке была роза, а в другой руке был телефон. Оторвав свой взор от экрана телефона он посмотрел на нас. Наши взгляды пересеклись. Он встал со скамейки и решительно зашагал к нам.
    Конец POV Макс

Увидев этого парня Оливия нахмурилась.

  POV Оливия
Влад?! Что он тут делает? Только его мне сейчас не хватало...
  Конец POV Оливия

   - Оливия!- паренёк широко улыбнулся.
   - Что тебе надо?- холодно и кратко отчеканила Лив.
   - Лив, милая, прости меня! Я был козлом... Я дурак, прости...- Влад протянул розу Оливии.
   - Не прощу. Идиот. Вон с этого двора.- сдерживая себя, всё также холодно отвечала она. - Убери свой вялый цветок.- Лив ударила его по руке так, что роза полетела на землю.

   POV Макс
Этот парень... Говорил так убедительно и так искренне... Но почему же Оливия с таким холодом говорит эту агрессивную фразу?
  Конец POV Макс

  - Ливонька! Я тебя люблю! Больше жизни люблю!- услышав фразу "я тебя люблю" Оливия нахмурилась. Она посмотрела на Влада полными ярости и гнева глазами.
   - Вон!- кратко, смотря парню прямо в глаза, рыкнула она.

    POV Макс
Почему? Почему Оливия так негативно относится к этому человеку? Что он такого сделал?
  Конец POV Макс

  - Макс, идём.- она схватила руку Максима и быстрым шагом зашагала к подъезду.

      В полном молчании они зашли в квартиру.

  - А... Кто это был?- настороженно спросил Брайн.
  - На улице? Это Влад.-
  - Он твой бывший?- задал уточняющий вопрос Мапс.
  - Ну можно сказать и так. Хотя мы с ним даже не целовались. Просто повстречались, наговорили  друг другу лживые и приятные слова. Потом произошли неприятные вещи, измена в общем. Вот так и разбежались.- девушка сухо засмеялась.
  - А может он осознал свою ошибку? Может он действительно любит тебя?-
   - Я не верю в любовь. Не задавай мне больше вопросов на эту тему. Хорошо?-
   - Хорошо) Идём фильм смотреть?-
   - Идём-

/////////////////////////////////////////////////////////////////

  У кого есть какие-то предположения что будет дальше?

Пишите в комментарии ⬇️

 

Просто пообещай.../Браливия.Место, где живут истории. Откройте их для себя