Pov.Avtor
Хоррор после приёма пищи пошёл к себе. И задумавшись о чём то не заметил как врезался в кого-то и им был пыльный. Хоря ударившись упал на пол и покатился опять по этой чёртовой для него леснице. И опять ударился своей черепушкой. Пыль хихикнул и пошёл опять упавшего хорька поднимать. И вот Даст идёт с Хоррором на руках к тому в комнату. Хорёк покрылся румянцем от таких действий со стороны его "друга". И вот он уже зашёл в комнату и положил канибала на кровать. Он сразу уткнулся своей смущёной мордашкой в подушку что бы второй не увидел.
- Хоря ты в норме? А то уже второй раз с этой лесницы падаешь.
- Да
- Ладно поверю тебе на слово. У тебя есть планы на этот день?
- Нет, а что?
- Нуу, может погуляем?
- А как же твой "Блу"? Не думаешь что он тебя будет ревновать к какому-то жалкому скелету с дыркой в бошке?
- Ну с ним мы пару дней, а с тобой уже как 3 года дружим, так что любовь подождёт. И да ты не жалкий!
Хоррор был рад этим словам. Ведь его считают важнее Блу.
- Ну океей, мне всё равно делать не чего.
- Вот и договорились)
Позже наши ленывые булочки пошли на задание в месте так как кальмар переросток решил что в парах они работают лучше. И вот наши скелетики идут по Echotale,у и убивают мостров позже они разошлись но в последнее время ужастик стал чаще витать в облаках что и оказалось для него не очень хорошо. Пока тот отвлёкся местный санс атоковал не внимательного убийцу и проткнул того костями и он издал крик боли. Тот упал на землю дела ещё больнее и протыкая себя ими ещё сильнее. Тот санс ещё немного по отаковал того и оставив одно хп бросил умирать. Позже пришёл шизик так как закончил свою часть работы.
- Хоррор ты уж-
И тут он увидел своего друга полумёртвым. Тот быстро схватил того на руки и тп к себе в комнату положил на кровать. Аккуратно вынул все кости из его тела. Взял перекись и стал обрабатывать раны. Вскоре закончив с этим забинтовал их ну и поменял у того рваную и испачканую одежду на чистую и целую. Сел и начал использывать магию исцеления чтобы раны зажили быстрее. И вот немного подлечив, Даст устал. Поэтому прилёг рядом и заснул.Pov.Horror
Я проснулся от боли в голове. Попытался сесть, но не смог меня держали руки...ДАСТА?! Ой кажется я его разбудил.
- О! Ты уже проснулся! Как ты, ходячая КОТострофа?
- Фигово, бошка болит и тело ломит.. И да можешь пожайлуста убрать свои руки?
Сказал я потирая свою пробитую черепушку.
- Окей
Он убрал руки
- И да спасибо большое.
- Не за что. Я сейчас принесу еды , окей?
- Ну ладно
Он вышел из комнаты и я почувствовал жжение на шее и посмотрел на своё отражение в зеркале. МОЮ ШЕЮ ОБВИВАЛИ СТЕБЛИ ЦВЕТКА! Где моя куртка?! Чёрт! Чёрт! Чёрт! Ага нашёл! Она лежала порваная на стуле что был далеко от кровати поэтому я попытался встать но тут же грохнулся на пол! О неет,я слышу приблежающиеся сюда шаги. Я быстро как мог под полз к куртке и одел её и тут входит в комнату Даст.
- Хоря, ты чего на полу валяешся?
Спросил он меня ставя поднос с едой на стол
- Упал
- Пфф, нет ну реально ты ходячая котострофа хотя сейчас правельнее лежачая!
Произнёс он поднимая меня на руки. Я почувствовал как я начал краснеть. Блииин.. Он посадил меня на кровать и протянул мне мою тарелку с едой.Pov.Avtor
Через недельку хоря востановился и пыльный предложил сейчас погулять им вместе по Outertale ну ,а тот согласился. И вот они уже гуляют по этой ау и подошли к одному обрыву хоря сел на край свесив в пропасть ноги, а псих сел рядом. Они весь вечер вместе про сидели общаясь друг с другом. Потом они сидели любуясь звёздным и хоррор уснул на плече Даста. Потом он принёс того обратно в комнату и сям ушёл спать.
_________
Сорри что мало просто я спать хочу из за того что гдето до пяти утра не спала а потом встала в восемьутра а сейчас 00:21. Ну а на этом всё, свами была сонная Ластик , всем пока♡!~
_________685 слов